Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Курсовая - Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе
- Дипломная - Анализ рекламной деятельности в коммерческих организациях
- Дипломная - Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»
- Курсовая - Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы
- Курсовая - Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста
- Курсовая - Интернет и реклама
- Курсовая - Зарубежный опыт рекрутмента
- Дипломная - Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара»)
- Дипломная - Информационная война американская пропаганда как распространение идеологии и политики на территории Российской Федерации
- Дипломная - PR сопровождение в детских учереждениях
- Дипломная - Психологические принципы восприятия рекламы
- Курсовая - Взаимодействие PR и рекламы
- Курсовая - Связи с общественностью и антикризисное управление
- Реферат - Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара
- Курсовая - Политический PR
- Курсовая - Рынок наружной рекламы на примере города Москва
- Реферат - БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»
- Курсовая - Развитие рекламы в современном мире.
- Дипломная - Коммуникативная политика коммерческой организации
- Курсовая - Психология моды
- Реферат - Рекламная деятельность как процесс
- Курсовая - Организация и проведение PR-кампаний
- Дипломная - Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)»
- Шпаргалка - Вопросы по предмету Связь с общественностью
- Дипломная - Разработка комплексной стратегии продвижения новой коллекции постельного белья ЗАО \"Рождественская мануфактура\"
- Курсовая - Современная пресслужба