Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Дипломная - СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
- Курсовая - Коммуникативные характеристики Интернета
- Отчет - Отчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды
- Реферат - Средства распространения рекламы
- Контрольная - Техника взаимодействия со СМИ
- Курсовая - Специфика работы с СМИ в условиях кризиса
- Дипломная - Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке
- Учебник - КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»
- Дипломная - Информационная война американская пропаганда как распространение идеологии и политики на территории Российской Федерации
- Реферат - Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара
- Курсовая - Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах
- Дипломная - Раскрутка отечественного бренда ( на примере ОАО «Прогресс»)
- Реферат - Рекламная деятельность как процесс
- Курсовая - Взаимодействие PR и рекламы
- Отчет - Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы
- Реферат - "Реклама и культура"
- Курсовая - Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия
- Реферат - Юмор как прием в социальной рекламе
- Дипломная - Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте
- Курсовая - Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям
- Курсовая - Технология создания позитивного имиджа специалиста
- Курсовая - Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое
- Реферат - Реклама на современном фармацевтическом рынке
- Дипломная - Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро»)
- Дипломная - Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы
- Курсовая - PR в сфере культуры и арт-коммуникаций