Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Курсовая - ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ
- Курсовая - Реклама библиотечного фонда
- Курсовая - Товарная реклама, её виды, цели и содержание.
- Курсовая - Эффективность рекламной деятельности по сбыту
- Курсовая - Этапы планирования рекламной кампании
- Дипломная - Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH
- Контрольная - Связи с общественностью вариант 4, Тема: Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
- Дипломная - СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Контрольная - Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе
- Контрольная - Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук
- Курсовая - Роль рекламы в брендинге
- Дипломная - PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак)
- Дипломная - Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________
- Реферат - "Реклама и культура"
- Дипломная - Виды и средства рекламы
- Контрольная - Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации
- Дипломная - Мультисенсорный брендинг, воздействие брендов на органы чувств человека
- Курсовая - Архетип и символ в рекламе
- Курсовая - Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы
- Курсовая - Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi
- Курсовая - Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия
- Дипломная - Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»
- Курсовая - Разработка стратегии паблик рилейшнз организации
- Курсовая - Развитие рекламы в современном мире.
- Реферат - Сущность, задачи и принципы рекламы
- Дипломная - PR-отдел на предприятиях гостиничного бизнеса