Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Контрольная - Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
- Курсовая - PR кампания в интернет
- Отчет - Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке
- Курсовая - Интернет как средство массовой информации и коммуникации
- Дипломная - Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»
- Дипломная - Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»
- Реферат - Средства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PR
- Дипломная - Анализ и разработка фирменного стиля бренда на примере музейно-туристического комплекса "Китеж-град" с использованием национальоных русских традиций
- Курсовая - Медиапланирование рекламы на телевидении
- Курсовая - Использование PR в сети Интернет.
- Курсовая - Реклама и ее эффективность
- Дипломная - РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Отчет - Аргументы и факты
- Дипломная - ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH»
- Контрольная - Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности
- Реферат - Научно-популярные программы на телевидении
- Курсовая - Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии
- Курсовая - Оптимизация рекламной деятельности
- Контрольная - ТПСО вариант 8
- Курсовая - Творческие стратегии в рекламе
- Дипломная - АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- Курсовая - Связи с общественностью как функция государственного управления
- Реферат - Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов
- Контрольная - Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз
- Дипломная - Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»).
- Дипломная - Место и роль корпоративного уровня в формировании имиджа организации