Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Курсовая - Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли
- Курсовая - Психологические факторы эффективности наружной рекламы
- Дипломная - «Креатив и специализация в Digital рекламе (на примере Digital агентства Articul Media.)»
- Учебник - 99 ФРАНКОВ - книга о рекламе
- Отчет - Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг»
- Дипломная - Креативные технологии в рекламе
- Курсовая - Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия
- Доклад - Особенности банковского ребрендинга на российских примерах
- Курсовая - Социологический аспект российского шоу-бизнеса. Российски шоу-бизнес социологический анализ
- Дипломная - ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена
- Курсовая - Реклама и юмор.
- Дипломная - ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дипломная - Организация и совершенствование управления PR-деятельностью ("Паблик-Рилейшнз") на предприятии
- Дипломная - Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes
- Реферат - Реклама на современном фармацевтическом рынке
- Дипломная - ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH»
- Курсовая - Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве
- Отчет - Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос
- Дипломная - МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- Курсовая - Зарубежный опыт рекрутмента
- Реферат - Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара
- Дипломная - Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ")
- Дипломная - Организация и управление рекламной деятельностью предприятия на примере ЗАО «Сибгазаппарат»
- Курсовая - Связи с общественностью и антикризисное управление
- Курсовая - Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе
- Курсовая - Эволюция рекламы в 20 веке на примере Coca-cola и Pepsi