Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности"
Автор работы: Олеся
Страниц: 7 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 Описание предприятия
ОАО «Емажелинскхлеб» - хлебозавод, расположенный в Челябинской области, городе Емажелинске. Основан в 1932 году. В 2007 году ему исполняется 75 лет. Хлебозавод производит хлебобулочные изделия под маркой «Народный хлеб».
Цели предприятия: увеличение прибыли за счет увеличения сбыта в городе Челябинске.
1.1 Описание продукта
Хлебобулочные изделия под этой маркой «Народный Хлеб» продаются в 70 точках города Челябинска. Хлебозавод имеет широкий ассортимент, около 10 наименований хлеба, 10 наименований батонов и рулетов, 15 изделий из слоенного теста, 10 видов булочек, 30 наименований бубликов, баранок, печенья.
.................
Содержание работы
Содержание
1 Описание предприятия.. 3
1.1 Описание продукта. 3
1.2 Целевые аудитории маркетингового воздействия... 3
2 Элементы СМК.. 5
2.1 Реклама. 5
2.2 ПИАР.. 6
2.3 Стимулирование сбыта и прямая почтовая рассылка. 7
2.4 Выставки 7
Использованная литература
- нет, состоит только из практической части