PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций"
Автор работы: Елена
Страниц: 47 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблемная ситуация заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение PR и рекламных кампаний в продвижении нового турмаршрута. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.
На проведение рекламных и PR кампаний направляются огромные финансовые ресурсы, чтобы завоевать определенную долю на рынке и укрепиться в сознании потенциальных потребителей.
Задачи исследования:
изучить понятие и роль PR и рекламы;
рассмотреть методику разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний;
раскрыть роль PR и рекламы в продвижении туристических маршрутов;
проанализировать применение технологий PR и рекламы турагентством «Megapolis Travel»;
разработать рекомендаций для турагентства «Megapolis Travel» для более эффективного продвижения туристических маршрутов при помощи технологий PR и рекламы.
Объектом исследования является рекламное агентство «Megapolis Travel», которое постоянно разрабатывает и предлагает туристам новые маршруты.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1…………………………………………………………………….....46
Использованная литература
- Васильев Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков.– М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
- Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов. – 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. –248 с.
- Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 453 с.
- Зыбин О.С. Брендинг – маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». – СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. – 63 с.
- Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С.Г., Издательство: Вариант, 2009. – 204 с.
- Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
- Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - Издательство: Флинта, Наука, 2009. – 80с.
- Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова. - М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. – 165 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.– 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 532 с.
- Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. - Издательство: Логос, 2008. – 328 с.
- Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э.В.Кондратьев. - Издательство: Академический проект, 2008. – 192 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев. - Издательство: РИОР, 2008. – 192 с.
- Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. – 240 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.– СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
- Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
- Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. - Издательство: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.