Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама и ее эффективность

Реклама и ее эффективность

Воронежский государственный университет

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама и ее эффективность"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991 года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе (в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда»), лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах реклама на телевидении.

Неосвоенность и масштабность российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм, сильно тратящихся на рекламу на новых рынках. А отсюда вытекает много различных аспектов и вопросов, связанных с рекламой, непосредственным проведением рекламных компаний и т.д.

Цель работы рассмотреть принципы эффективности рекламы.

Содержание работы

Введение 3

1. Реклама и ее эффективность 4

1.1 Понятие рекламы 4

1.2 Эффективность рекламы 5

2. Методы оценки рекламной кампании 8

2.1 Оценка эффективности рекламы 8

2.2 Оценка эффективности рекламных кампаний 14

2.3 Замеры торговой эффективности 15

2.4 Замеры коммуникативной эффективности 17

2.5 Методы оценки рекламы в различных средствах рекламы 21

3. Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо» 30

Заключение 36

Список используемой литературы 38

Использованная литература

  1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
  2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 2004.
  3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.
  4. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2003.
  5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 2005.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2004.
  7. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./2003.
  8. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 2004
  9. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2005.
  10. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
  11. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 2003г
  12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2004


Другие похожие работы