Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии

Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;

• заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4

1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 4

1.2 Комплекс продвижения 5

1.3 Разработка коммуникационной политики 8

2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 14

2.1 Реклама 14

2.2 Стимулирование сбыта 17

2.3 Личная продажа 21

2.4 Паблик рилейшнз 23

2.5 Коммуникационная деятельность HP 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб: Союз, 2000 – 279 с.
  3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 211 с.
  4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая , 2006 – 416 с.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2005.- 864 с.
  7. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра, 2005. – 382 с.
  8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Инфра, 2004. – 411 с.
  9. Булаев Е. Торговля с посредниками и без…. // ЭКО. – 2006. № 5. – С. 11-12.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Инфра, 2005. – 537 с.
  11. Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2004 - 148 с.
  12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006. – 192 с.
  13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. – 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. – 287 с.
  14. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2006. – 347 с.
  15. Гончарук В.А. Маркетинговое Консультирование. - М.: Инфра, 2004. – 312 с.
  16. Горинская И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя // Маркетинг. – 2008. - № 6.- С. 115-121.
  17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009.
  18. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2007
  19. Джей Р. Малозатратный маркетинг. - СПб.: Питер, 2006 – 240
  20. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  21. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004
  22. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.
  23. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,2003.


Другие похожие работы