Психологические факторы эффективности наружной рекламы
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Психологические факторы эффективности наружной рекламы "
Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 30 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В современных условиях конкуренция заставляет предприятия отправлять на поиски новых, более эффективных способов продвижения своїх услуг и товаров. Борьба за покупателя начинается с рекламы, в этой борьбе побеждает тот, кто сумеет потенциального клиента превратить в покупателя. Самым эффективным способом воздействия на сознание покупателя считается наружная реклама: вывески, баннеры, щиты, световые короба.
Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.
В свою очередь при проектировании наружной рекламы рекламодетель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые в наружной рекламе материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов применения психологических факторов для повышения эффективности наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
рассмотреть суущность рекламы и особенности наружной рекламы;
охарактеризовать психологические факторы наружной рекламы;
провести анализ и оценить психологические факторы эффективности наружной рекламы на практике.
Для оценки рекламы был применен, в частности, метод опроса потребителей.
Содержание работы
Введение 3
1. Сущность рекламы и особенности наружной рекламы 4
2. Психологические факторы наружной рекламы 12
3. Анализ и оценка психологических факторов эффективности наружной рекламы на практике 20
Список использованных источников 30
Использованная литература
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79.
- Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
- Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с..
- Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
- Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с.
- Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с.
- Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с.
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
- Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c.
- Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
- Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008
- Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
- Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c.
- Солонцов А.В., Прохоренко В.Н. Повышение эффективности наружной рекламы // Материалы пятой Всероссийской научно-технической конференции. Самара: СамГТУ, 2006.
- Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c.
- Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
- Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
- Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
- http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chtenie/
- http://www.e-xecutive.ru/marketing/announcement/1510109/
- http://www.reklamaster.com/
- http://ru.wikipedia.org/