Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Национальная специфика радиорекламы

Национальная специфика радиорекламы

СПГУВК

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Национальная специфика радиорекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама на радио - наиболее массовый (после телевизионной рекламы), оперативный и, при этом, недорогой вид рекламы. Поэтому радиорекламу могут использовать даже небольшие фирмы с довольно ограниченными рекламными бюджетами. Радиореклама - замечательный вариант для увеличения частоты трансляции рекламных роликов (посланий) при проведении комплексных рекламных кампаний.

Реклама на радио прекрасно подходит для фирм с довольно широким кругом покупателей или потребителей услуг. При этом радио доставит сообщение туда, до тех категорий потребителей, до которых не доходит пресса или телевидение. Это может относиться и к автомобилистам, и к отдыхающим на природе, и к работникам в офисных помещениях. Ведь более трети всех программ принимается слушателями вне домашних стен.

Кроме того, радиореклама - один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио - наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения тем, кто даже при желании не сможет им воспользоваться. Локализованные рекламные кампании в оперативном смысле, проводимые на радио, имеют, зачастую, гораздо большую эффективность, нежели реклама в прессе. Да и стоимость контакта посредством радиорекламы зачастую значительно ниже, чем в прессе или на телевидении. Это очевидно, ведь охват аудитории посредством радио может достигать 80 процентов, а его доля в затратах на рекламу не превышает 5 процентов.

Экономическим аспектам рекламе посвящены работы В.А. Козлова, А.Д. Наймушина, Э.С. Райкина, Л. Кортлэнда, Л. Бове, Ф. Котлера, А. Дейяна, И.А. Гольмана, И.В. Крылова, В.Л. Музыканта, О.М. Феофанова, Г. А. Васильев, С. А. Васин, С. В. Веселов, Л. Ю. Гермогенова, С. В. Князев, О. Б. Микуляк, Л. А. Морозова, В. А. Поляков, И. Я. Рожков, из зарубежных можно отметить Д. А. Аакера, Р. Батру, Д. Д. Майерса.

С учетом вышесказанного тема курсовой работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точек зрения.

Цель курсовой работы - рассмотреть общие положения, определения, и функции радорекламы и определить ее национальную специфику.

Согласно поставленной цели, задачами курсовой работы являются:

• Дать определение радиорекламе и ее особенности;

• Провести анализ применения радиорекламы на предприятии.

Объектом исследования является туроператор «Мальта Холидей» - компания с 30-летним опытом работы на мировом туристическом рынке.

Предметом исследования курсовой работы является применение радиорекламы «Мальта Холидей» и ее влияние на финансовую деятельность туристической компании.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты применения радиорекламы на предприятии 5

1.1. Радиореклама: понятие и преимущества 5

1.2. Виды радиорекламы 7

1.3 Принципы и специфика радиорекламы 9

1.4. Элементы радиорекламы 12

Глава 2. Анализ радиорекламы в туристической фирме 18

2.1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности 18

2.2. Специфика радиорекламы в «Мальта Холидей» 21

2.3. Расчет затрат и оценка экономической эффективности рекламных мероприятий туроператора 25

Глава 3. Прогнозы роста радиорекламы в 2010 году 28

Выводы 30

Список использованной литературы 32

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Федеральный закон РФ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» N 132-Ф от 24 ноября 1996 года
  3. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2009. — № 2. — С. 52—55.
  4. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. - М.: РАГС, 2003. - 400с.
  5. Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
  6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. - 402 с.
  7. Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. 4,
  8. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете / М.Д. Миск. - Изд.3-е М.: Мир, 2004. - 115 с.
  9. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Экономика, 2007. – 319
  10. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: учебное пособие для вузов / В.Л. Полукарпов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 342 с.
  11. Российский рекламный ежегодник 2009: справочник / под общ. Ред.В.П. Коломиец. - М.: Приор, 2006 - 75 с.
  12. Танфильев Д.Н. Сила радио как средства рекламы в его особенностях: Д.Н. Танфильев. - М.: Приор, 2001. - 176 с.
  13. Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие / В.Л. Полукарпов, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 388 с.


Другие похожие работы