Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов

Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов"




Автор работы: Алекс
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:1750 рублей

Цена:2750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время потребитель все меньше заинтересован в изучении рекламных сообщений. В тоже время каждый производитель так или иначе должен продвинуть свою продукцию на рынок.

Это противоречие вызывает к жизни необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг.

Новые подходы к продвижению товаров и услуг призваны решать задачу предоставления потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождаться от влияния навязчивой рекламы.

К числу таких «способов продвижения» можно отнести event-маркетинг (от англ. «event» – событие). Отметим также, что event-маркетинг в российской практике зачастую используется под названием «событийного маркетинга».

Исследований это способа реализации «маркетинговой политики» не так уж и много, они в основном являются переводами трудов иностранных специалистов и не всегда, поэтому адаптированы к условиям российско реальности.

Именно поэтому, тема, принятая к исследованию в данном исследовании, должна быть признанной актуальной, как в теоретическом, так и в практическом плане.

Содержание работы

Введение 2

1. Особенности и возможности event-маркетинга 4

2. Мероприятия event-маркетинга: сущность и виды 9

3. Использование возможностей еvent-маркетинга в реализации PR-проектов 12

Заключение 16

Список использованный литературы 18

Использованная литература

  1. Бест Р. Маркетинг потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 - 760 с.
  2. Беркитт Х., Зилли Д. Маркетинг победителей. – М.: Группа ИДТ, 2008 – 304 с.
  3. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Перевод А.А.Грузберга. - Екатеринбург: ЛИТУР, 1999; Терминологическая правка В.Данченко - К.: PSYLIB, 2004.
  4. Данилец А.В Теория и практика политического PR.// Маркетинг и менеджмент. № 2 2010 С.76 – 81
  5. Конфуций. Уроки мудрости: Сочинения – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 520 с.
  6. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009 - 116 с.
  7. Назимко А. К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей.- М.: Вершина, 224 с.
  8. Прохоров С.К. Привлечь внимание потребителя.// Экономика и жизнь № 21 2009 С.5


Другие похожие работы