PR новой марки автомобиля
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"PR новой марки автомобиля"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Все мы сегодня живём в насыщенном информационном поле. Что-то случается в мире, об этом рассказывают в газетах, на это ссылаются в интервью, это обсуждают в метро: одно заявление политика тиражируется сотни раз: от капли расходятся волны - информационные волны.
Можно ли найти закономерность в волновых процессах? Понять, в связи с какими информационными поводами упоминается бренд, какой тип поводов характерен для определённого сезона? Как влияет на бренд pr-активность конкурентов? Какие поводы инициированы пиар-специалистом, а какие журналистом? Какой тип регулярно повторяющихся сообщений приносит пользу бренду, а какой - вред?
Предвидеть развитие событий всегда полезно для бизнеса, управлять будущим ещё полезнее. Многолетнее наблюдение за изменением информационного поля вокруг известнейших автомобильных брендов (таких как Mazda, Toyota, Lexus), а также основных дилерских центров позволяет выдвинуть модель закономерностей в распределении информации (информационных волн) на примере двух типов брендов: автомобильных и дилерских.
Содержание работы
Содержание:
Введение ....................................................................................................... 3
1. Пиар нового автомобильного бреда от производителя
первичная информационная волна ............................................................. 4
2. Взаимозависимость информационных волн: вторичные волны ......... 5
Заключение ................................................................................................... 10
Список литературы ...................................................................................... 11
Использованная литература
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №2, 2007.
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- Официальный сайт Ford в России http://www.ford.ru/
- Официальный сайт Lexus в России http://www.lexus-russia.ru/
- Официальный сайт Mazda в России - http://www.mazda.ru/
- Официальный сайт Toyota в России - http://www.toyota.ru/
- Полетаева А. Новый маркетинг - электронная статья - http://www.new-marketing.ru/issues/2008/10/163/
- Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
- Сайт автомобильной газеты «Клаксон» - http://www.klaxon-media.ru/
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.