ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, объемных букв, световых коробов, неона, штендеров, оформленных витрин, дизайна козырьков, световые установки на зданиях и на городских улицах. Все это разрабатывается и изготовляется эксклюзивно, индивидуально для каждого клиента. Причем, для сетевых клиентов, как правило, разрабатывается общий стиль наружной рекламы, а для одного отдельного клиента иногда достаточно просто проявить фантазию и талант, чтобы получилось здорово.
С тем или иным носителем рекламы мы сталкиваемся ежедневно. Стоит пройтись по улицам города и становится ясно, что иногда обилие рекламы какой-нибудь компании или услуги на улицах, отнюдь не является показателем качества предлагаемого товара. Бывает и так, что и рекламироваь, собственно, нечего, и реклама не вызывает доверия и тем более интереса. Бывает просто «забитое» место с глупой надписью.
Не стоит напоминать, что наружная реклама для рекламодателя является, в первую очередь, каналом коммуникаций с конечным потребителем, через размещение рекламного изображения на различных специальных конструкциях и зданиях. И эмоции, и впечатление проходящих мимо людей от качества изготовленной вывески, от ее дизайна напрямую связаны с мнением этих людей о компании в целом! Кроме всего прочего, поскольку реклама является источником информации, от нее требуется наиболее ясно, в наиболее сжатой форме, наиболее доступными способами и наиболее выразительно, донести информацию до конечного потребителя.
Цель данной работы рассмотреть наружную. Рекламу. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Изучить историю наружной рекламы в мире;
- Историю развития рекламы в России;
- Рассмотреть виды наружной рекламы;
- Провести анализ наружной рекламы в России.
Содержание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 5
1.1 ИСТОРИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МИРЕ 5
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 11
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 18
2.1 СОВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18
2.2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ 28
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ
- www.advertology.ru-Наука о рекламе. Ежедневные мировые и российские новости рекламы, маркетинга и PR; креатив, аналитика, медиаизмерения
- Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольяти,2005.
- Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2005.
- Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2006.
- Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2007.
- Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2005.
- Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 2006.
- Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 2006.
- Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 2002.
- Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 2007.
- Грядущая реклама/ В. Шенерт- 2005.
- Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2007.
- Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-2007.
- Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2008.