Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах

Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность:

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.

PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый \"белый\". Но одновременно на просторах России стал разбойничать \"черный\", или \"грязный PR\", который в политике по сути является антирекламой.

В последние годы, впервые в российской истории значительная часть политической элиты стала формироваться в условиях открытой конкурентной политической борьбы. Однако в настоящее время среди избирателей России наблюдается определенная политическая апатия, усталость от выборов. Растет число «не голосующих» избирателей и избирателей, голосующих «против всех». Все чаще победа на выборах достигается не в открытой конкурентной борьбе, не в столкновении мнений и программ, не благодаря эффективному использованию гуманитарных технологий, а путем грубого манипулирования избирателями.

Для современных российских политических кампаний характерна агитация против соперника. Так, имя Сергея Доренко уже стало нарицательным как среди специалистов по избирательным технологиям, так и у населения. В качестве примера - передачи С. Доренко против Ю.Лужкова. Ю. Лужков позиционировался им как заказчик убийства, член тоталитарной секты, вор и т.д. Более подробно эти моменты будут рассмотрены во второй главе данного исследования.

Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «грязные технологии», «антитехнологии» и тому подобное. Подобная антиреклама часто формирует у людей представление о политиках. Данные факты определяют актуальность нашей курсовой работы.

Целью курсовой работы является подробное рассмотрение такого понятия, как политическая антиреклама, и его применение в политике Российской Федерации на примере ситуации с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретические основы политической антирекламы………………………….5

1.1. Понятие и характеристика PR , антирекламы, ее связь с «черным PR»…5

1.2. Характеристика и способы политической антирекламы…………………10

2. Антиреклама Ю.М.Лужкова на федеральных телеканалах………………..13

2.1. Краткая биографическая справка Ю.М. Лужкова………………………...13

2.2.Описание антирекламы на федеральных телеканалах, ее влияние на рейтинг мэра……………………………………………………………………...15

2.3. Отстранение от должности Ю.Лужкова и вызванная этим реакция……19

Заключение……………………………………………………………………….21

Библиография…………………………………………………………………….23

Использованная литература

  1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006.
  2. Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. - СПб, 2006.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
  4. Богомолова Ольга. Альманах \"Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations\" М.,2009
  5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR , М. 2001
  6. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
  7. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.
  8. Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Краснодар, 2002.
  9. Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.
  10. Закон РФ «О печати и других средствах массовой информации» // Журналист, 2003 - №8
  11. «Коммерсантъ» № 194 (№ 2797) от 23.10.2003, «Черный ПР» размазали по круглому столу»
  12. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск: Радуга, 2005
  13. Матвеева Л. Президентов делает телевизор // Аргументы и факты, 1999 - №15
  14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001http://pes-sharik.com Hitmark.ru: Пиар, как способ рекламы.
  15. Русаковский А. «Типология «чёрного» пиара , М. 2001
  16. Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.
  17. Елена Батурина: Атака на Лужкова связана с Путиным Алина Черноиванова. http://infox.ru
  18. http://www.rian.ru/politics/20100928/279983639.html
  19. http://www.rian.ru/authors/20101001/281245788.html
  20. http://www.rftoday.ru/tape/940/24/
  21. http://www.advschool.ru/articles/article560.htm
  22. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100928112002.shtml


Другие похожие работы