Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность:
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый \"белый\". Но одновременно на просторах России стал разбойничать \"черный\", или \"грязный PR\", который в политике по сути является антирекламой.
В последние годы, впервые в российской истории значительная часть политической элиты стала формироваться в условиях открытой конкурентной политической борьбы. Однако в настоящее время среди избирателей России наблюдается определенная политическая апатия, усталость от выборов. Растет число «не голосующих» избирателей и избирателей, голосующих «против всех». Все чаще победа на выборах достигается не в открытой конкурентной борьбе, не в столкновении мнений и программ, не благодаря эффективному использованию гуманитарных технологий, а путем грубого манипулирования избирателями.
Для современных российских политических кампаний характерна агитация против соперника. Так, имя Сергея Доренко уже стало нарицательным как среди специалистов по избирательным технологиям, так и у населения. В качестве примера - передачи С. Доренко против Ю.Лужкова. Ю. Лужков позиционировался им как заказчик убийства, член тоталитарной секты, вор и т.д. Более подробно эти моменты будут рассмотрены во второй главе данного исследования.
Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «грязные технологии», «антитехнологии» и тому подобное. Подобная антиреклама часто формирует у людей представление о политиках. Данные факты определяют актуальность нашей курсовой работы.
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение такого понятия, как политическая антиреклама, и его применение в политике Российской Федерации на примере ситуации с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы политической антирекламы………………………….5
1.1. Понятие и характеристика PR , антирекламы, ее связь с «черным PR»…5
1.2. Характеристика и способы политической антирекламы…………………10
2. Антиреклама Ю.М.Лужкова на федеральных телеканалах………………..13
2.1. Краткая биографическая справка Ю.М. Лужкова………………………...13
2.2.Описание антирекламы на федеральных телеканалах, ее влияние на рейтинг мэра……………………………………………………………………...15
2.3. Отстранение от должности Ю.Лужкова и вызванная этим реакция……19
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….23
Использованная литература
- Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006.
- Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. - СПб, 2006.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
- Богомолова Ольга. Альманах \"Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations\" М.,2009
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR , М. 2001
- Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 - №1
- Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.
- Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Краснодар, 2002.
- Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.
- Закон РФ «О печати и других средствах массовой информации» // Журналист, 2003 - №8
- «Коммерсантъ» № 194 (№ 2797) от 23.10.2003, «Черный ПР» размазали по круглому столу»
- Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск: Радуга, 2005
- Матвеева Л. Президентов делает телевизор // Аргументы и факты, 1999 - №15
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001http://pes-sharik.com Hitmark.ru: Пиар, как способ рекламы.
- Русаковский А. «Типология «чёрного» пиара , М. 2001
- Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.
- Елена Батурина: Атака на Лужкова связана с Путиным Алина Черноиванова. http://infox.ru
- http://www.rian.ru/politics/20100928/279983639.html
- http://www.rian.ru/authors/20101001/281245788.html
- http://www.rftoday.ru/tape/940/24/
- http://www.advschool.ru/articles/article560.htm
- http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100928112002.shtml