Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Совершенствование управления рекламной деятельности предприятия"
Автор работы: Светлана
Страниц: 78 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Очевидно, что разовая выборка, предполагающая ежедневную смену респондентов, может нам предоставить лишь рейтинги замеряемых временных интервалов или телепередач. Это позволяет получить только самые общие представления о рекламной кампании, а именно медиапоказатель GRP.
При планировании рекламной кампании медиапланеру необходимо знать охват (Reach) целевой аудитории и частоту (Frequency) контакта, а также получить ряд других характеристик, вытекающих из этих базовых показателей.
Получить оценки этих важнейших медиапоказателей для произвольной комбинации временных интервалов на различных телеканалах можно при помощи панельных исследований.
В основу первых таких исследований, легла методика day-after-recall (воспоминание о телесмотрении вчерашнего дня), разработанная на Западе еще в 60-х годах. Главный ее недостаток - обращение к человеческой памяти, которая, как известно, несовершенна. Респонденту необходимо вспомнить, какие передачи вчерашнего дня он смотрел больше чем наполовину.
Другой недостаток, присущий, по-видимому, всем методикам измерений, - невозможность определить, видел ли респондент рекламный блок в передаче, даже если он находился в этот момент в комнате с включенным телевизором.
Наконец, третий немаловажный недостаток метода - использование телефона в качестве средства интервьюирования, что в условиях недостаточного уровня телефонизации в России приводит к значительным территориальным ограничениям.
Шагом вперед стало проведение дневниковых исследований. Это достаточно простая, относительно дешевая и наиболее часто используемая методика сбора данных (хотя и не самая точная). Обычно дневник разбивают на пятнадцатиминутные или получасовые интервалы, заполняемые респондентом в течение определенного непрерывного периода времени - как правило, одной или двух полных недель. В некоторых методиках дневник представляет собой подробный перечень телепрограмм.
В последние годы в мире стали отдавать предпочтение автоматизированному методу сбора информации о телеаудитории. Дело в том, что телефонные опросы и дневниковые исследования не в полной мере отвечали возросшим требованиям к качеству и точности сбора информации. Эти методы представляли лишь приблизительные данные. Основные причины тут следующие:
Субъективность интервьюера.
Несовершенство человеческой памяти.
Психологические особенности восприятия популярных и непопулярных передач.
Отсутствие в выборках детей от 3 до 14 лет.
Практическая неконтролируемость работы интервьюеров и/или респондентов.
Неоперативность сбора информации.
Дневниковые и опросные методы могут дать информацию только о мнении респондента, касающемся просмотра передачи в целом или 15-минутного ее фрагмента, где размещен данный ролик.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Методологические аспекты рекламы в современной экономике 6
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуниаций 6
1.2. Сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рамо-мода» 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации 29
2.3. Анализ рекламной деятельности 33
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рамо-мода» 44
3.1. Разработка рекламной кампании 44
3.2. Этапы реализации рекламной кампании 47
3.3. Оценка экономической эффективности 59
Заключение 63
Библиографический список 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Использованная литература
- O'Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. М.: МТ ПРЕСС, 2008. - 296 с.
- www.advertagy.ru
- www.kursiv.ru
- www.paket.ru,
- www.promo.ru,
- www.rectech.ru
- www.triz-ri.ru
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М: ГномПресс, 1997.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.
- Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2009.
- Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М.: Знак, 2008.
- Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 2009.
- Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 182 с.
- Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2009. - 384 с.
- Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 2009.
- Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. 368 с.
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 2008. - 816 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2008. - 384 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2009.-431с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Грдарика,2009.-528с.
- Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
- Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. -XXVI, 662 с.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008 92с.;
- Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 2008.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 2008;
- Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo //Yes!, №2, 1997.
- Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2009. - 176 с.
- И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. ИНФРА-М, 2008.-430 с.
- Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2009. - 367 с.
- Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2008.
- Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2008. - 256 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 2008.
- Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая , 2008. - 320 с.
- М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
- Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 2007. - 172 с.
- Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 160 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2007.-702 с.
- Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336 с.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2009. - 336 с.
- Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2009. - 448 с.
- О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2008.
- Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2009. -257с.
- Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендацих по маркетингу ваших товаров и услуг. М.: Филинъ, 1997.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.-364 с.;
- Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2007.- 143 с.
- Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2008.
- Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2009.
- Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 3 12 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. - 375 с.
- Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. М -2009.
- Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 2008.-516 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009 272 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2008.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",! 997. - 304 с.
- Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 2008г.
- Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2008. 352с.;
- Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 2009. - 285 с.