Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы

Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 78 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена актуальной в наши дни теме –формированию имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы, которое требует особых PR-технологий и особой рекламной политики.

Создание положительного имиджа и высокой репутации любого предприятия всегда было первостепенной задачей деятельности PR-технологов и обычно происходит в процессе длительной и сложной PR-кампании. Главным условием и основой формирования благоприятного имиджа косметической компании является активность на рынке индустрии красоты, высокое качество предлагаемой продукции и услуг, а также социальная составляющая. В связи с этим, актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции предприятий индустрии красоты, эффективность всех этих процессов требует пристального внимания и творческого подхода, а также использование современной PR-политики.

Целью исследования является изучение косметического бизнеса и стратегии его успеха, который зависит от умело проведенной рекламной кампании, формирующей имидж предприятия и его составляющей – бренда.

Объектом нашего исследования является формирование положительного имиджа косметической компании Chanel, его этапы и методы, а предметом – PR-технологии формирования положительного имиджа в косметической компании Chanel.

Этот выбор обусловлен рядом факторов. Индустрия красоты в наше время - это быстро развивающаяся отрасль и концепция услуг и товаров на рынке красоты стремительно обновляется.

В соответствии с целью были сформулированы основные задачи исследования:

1. Анализ классификации косметической продукции.

2. Изучение специфики PR-технологий в индустрии красоты.

3. Определение основных характеристик имиджа, методов его формирования, а также рекламной политики в продвижении бренда.

Решение задач исследования потребовало следующих методов исследования:

1. Изучение понятия «имидж», его видов, моделей, характеристик.

2. Анализ технологии брендинга и мифологизации при создании имиджа.

3. Оценка восприятия имиджа косметической компании Chanel по результатам опросов и анкетирования.

Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в выработке определенных методик, которые можно использовать при формировании имиджа в косметических компаниях. В прилагаемых таблицах: этапы формирования имиджа; таблица карты конкуренции; таблица анализа потребительского спроса обобщена информация, представляющая значимость для принятия решений PR-технологов.

Степень разработанности проблемы: в настоящее время существует достаточное количество исследований, посвящённых рекламной деятельности при формирования имиджа. Авторы анализируют и предлагают свои концепции, научные разработки представляются трудами и российских специалистов, и работами зарубежных теоретиков и практиков рекламы.

Изучались работы более общего - философского, социологического, исторического и психологического плана: - Ю.М. Лотмана, В.В. Ученовой, П.А. Флоренского, С.Г. Кара-Мурзы, Г.Г. Почепцова, Э. Фромма, и др., с помощью которых определяются аналитические подходы к психологии творческой деятельности, рекламного процесса, связей с общественностью.

В трудах отечественных теоретиков рекламы: Ю.К. Баженова, С. Горелика, А.Н. Назайкина, А.Д. Наймушина, Е.В. Ромата, О.А. Феофанова, В. Г. Шахурина и др., исследуются не только особенности рекламного процесса, но и рассматривается специфика современной рекламной индустрии применительно к свойствам российского информационного рынка и чертам нашего менталитета. Сюда же можно включить труды зарубежных специалистов - Р. Ривза, Г. Шиллера и др., которые также обнаруживают в рекламе активный социокультурный компонент, оказывающий влияние на сознание и поведение членов общества.

Ценным является опыт отечественных практиков рекламного дела – А.П. Репьева, Ф. Александрова, А. Амлинского, И. Л. Викентьева, Ю. Грымова, С. М. Гуревича, И. Имшинецкой, В. Маслова, И. Я. Рожкова, Е. В. Ромата, М.И. Кузнецова, Е.С. Иванова, Д.В. Кислова, Б.Е. Башилова и др., которые в своих исследованиях придерживаются преимущественно технологического подхода.

Структура работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. КОСМЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС - СТРАТЕГИЯ УСПЕХА

1.1 Компания Chanel – законодатель моды в косметике

1.2 Классификация косметической продукции

ГЛАВА II. ИМИДЖ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

2.1 Иллюзорный мир имиджа

2.2 Методы и основные этапы формирования имиджа

2.3 Миф – эффективный инструмент формирования

имиджа

2.4 Бренд – раскрученный имидж

ГЛАВА III. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОСМЕТИЧЕСКОЙ

КОМПАНИИ CHANEL

3.1 Рекламная политика в продвижении имиджа

3.2 Организация и проведение рекламных акций

3.3 Процесс управления корпоративным имиджем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с.
  3. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2008. - 320 с.
  4. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
  5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М. BRA «Экмос», 2004.
  6. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения \"с нуля\". – М.: ЭКСМО, 2008. - 314 с
  7. Барт Р. Мифологии.- М.: Изд-во Сабашниковых, - 1996.
  8. Беквит К.К., Беквит Г. Сам себе бренд: Искусство продажи себя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 216 с.
  9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник для ВУЗов. – М.: КноРус, 2009. – 212 с.
  10. Бонтур А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда. Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение. – М., 2008. – 296 с.
  11. Браун C. Гарри Поттер. Волшебство бренда. – М.: Дашков и К, 2008. – 285 с.
  12. Бренд-менеджмент. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с.
  13. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг»).
  14. Джи Б. Имидж фирмы. – СПб, 2000.
  15. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген. - М.: Высшая школа, 1995. – 225 с.
  16. Зотов В.В. Ценность бренда. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. – 164 с.
  17. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., Народное образование, 2002.
  18. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
  19. Карпова С.. Брендинг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2008. - 369 с.
  20. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  21. Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
  22. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 387 с.
  23. Кузнецов М.И., Иванова Е.С. «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе», Вершина 2007
  24. Лепла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш. и др. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 370 с.
  25. Макатрова Н.С., Блашенкова В.С. Маркетинг территорий: обзор по итогам московских выставок. – М., 2007. – 118 с.
  26. Маркетинг и управление брэндом. – М.: Альпина, 2007. - 408 с.
  27. Маркетинг: Сводная оценка бренда; Возрождение умирающего бренда; Как вести ценовую войну и др. / Под ред. Пискотиной Р. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с.
  28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2000. – 228 с.
  29. Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова // Маркетинг в туризме. -1999. - № 4. - С. 23-30.
  30. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 224 с.
  31. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПБ.: Питер, 2000. -160 с.
  32. Почепцов Г.Г. Имиджелогия – М., СМА. 2009. – Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 1999.
  33. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. авг. - С. 45-56.
  34. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности Маркетинг / Е.В. Ромат. - Киев. Харьков.: НВФ Студцентр, 2000. – 480 с.
  35. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижений товара /Дж. Р. Росситер. - СПб.: Питер, 2000. – 250 с.
  36. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2003.
  37. Самаукина Н. «Незаменимый сотруник и кадровая безопасность», Вершина 2007
  38. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. – М.: Группа ИДТ, 2009. – 327 с.
  39. Стенкамп Я.-Б., Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 256 с.
  40. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 326 с.
  41. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина, 2009. – 405 с.
  42. Ульрих Д., Смоллвуд Н. Бренд лидера. Первый среди равных. – М.: Вершина, 2008. – 336 с.
  43. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008. – 738 с.
  44. Хилицки К. Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 266 с.
  45. Цапенко А.М., Данилина Е.А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. – М.: ИНИЦ «Патент», 2007. – 241 с.
  46. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. – М.: группа ИДТ, 2007. – 332 с.
  47. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 – 268 с.
  48. Шилина С.А., Семенова Е.А., Лейни Т.А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.
  49. Шуманн М., Сартейн Л. Люди – «начинка» бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 304 с.
  50. http://www.bd.fom.ru
  51. http://www.domnamore.ru.
  52. http://www.greenpeace.org.
  53. http://www.manager.ru
  54. http://www.publicity.kiev.ua.
  55. http://www.brandz.ru/product/chanel-ch66
  56. . http://www.cl.spb.ru/vip003/
  57. http://www.shutka-and-v.babyhost.ru/photos-shanel.htm#chapter2
  58. . http://www.liveinternet.ru/users/2012893/post74038704/
  59. http://www.retromoda.ru/retro-fashion/small-black-dress.html


Другие похожие работы