Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации

Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации

москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации"




Автор работы: Вероника
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Как видим, Public Relations рассматривают с различных точек зрения. Точки зрения эти зависят от задач, призванных быть решенными с помощью данного инструмента и от тех функций, которые PR выполняет. Обобщенно можно выделить три группы таких функций:

• Функции по достижению эффективности работы внутри компании.

• Функции по внешним связям.

• Административно-управленческие функции, к которым можно отнести участие в государственном управлении, влияние на социальные процессы, содействие формированию гражданского общества .

Кампания в сфере Public Relations – это комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа .

Основными чертами Public Relations как вида маркетинговых коммуникаций можно назвать:

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Public Relations

2. Реклама и ее отличие от Public Relations

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  4. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993..
  5. Джефкинс Ф. Реклама. – К.: Т-во «Знания», 2001.
  6. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50.
  7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – К.: Дакор., 2007
  8. Новинский Б. «Неочевидный менеджмент» решает все // Со-общение. – 2000. - №6 – 7. – С. 26 – 29;
  9. Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит // Рекламные технологии. – 2002. - №2. – С. 8 – 10
  10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во «Эксмос», 2004.


Другие похожие работы