Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации"
Автор работы: Вероника
Страниц: 19 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Как видим, Public Relations рассматривают с различных точек зрения. Точки зрения эти зависят от задач, призванных быть решенными с помощью данного инструмента и от тех функций, которые PR выполняет. Обобщенно можно выделить три группы таких функций:
• Функции по достижению эффективности работы внутри компании.
• Функции по внешним связям.
• Административно-управленческие функции, к которым можно отнести участие в государственном управлении, влияние на социальные процессы, содействие формированию гражданского общества .
Кампания в сфере Public Relations – это комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа .
Основными чертами Public Relations как вида маркетинговых коммуникаций можно назвать:
Содержание работы
Содержание
Введение
1. Public Relations
2. Реклама и ее отличие от Public Relations
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
- Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
- Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993..
- Джефкинс Ф. Реклама. – К.: Т-во «Знания», 2001.
- Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – К.: Дакор., 2007
- Новинский Б. «Неочевидный менеджмент» решает все // Со-общение. – 2000. - №6 – 7. – С. 26 – 29;
- Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит // Рекламные технологии. – 2002. - №2. – С. 8 – 10
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во «Эксмос», 2004.