Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Общественные фобии как инструмент PR

Общественные фобии как инструмент PR

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Общественные фобии как инструмент PR"




Автор работы: Юлия
Страниц: 71 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современном мире фобии воспринимаются как неотъемлемая часть культуры. Фобии формируются не случайно, в конечном итоге они указывают на конфликты и противоречия, существующие в обществе. Массовые фобии зачастую являются результатом вполне осознанных действий, направленных на формирование массового сознания в конкретном русле. Подобные действия приносят выгоду как политическим деятелям, так и производителям различных товаров. Пользуясь массовыми страхами, и те и другие, продвигают свои идеи в массы. Таким образом, фобия, являющаяся психологическим и социокультурным феноменом, в более узком смысле становится инструментом формирования общественного мнения, что обуславливает актуальность нашего исследования.

Основные исследование, посвященные вопросу фобий, и в том числе влиянию фобий на массовое сознание, принадлежат таким авторам, как Ю. Левченко, Ю. Щербатых, В. Леви, Д. Ковпак, М. Лежепков, Б. Малиновский, А. Рэдклифф-Браун, Л. Гудков, Ю. Левада, В. Шляпентох.

Объектом исследования является массовое сознание.

Предмет исследования – фобии, рассматриваемые как массовые страхи.

Цель исследования – выявить особенности массовых фобий как одного из инструментов PR, технологии влияния на общественное сознание.

Цель исследования определяет решение следующих задач:

 проанализировать технологии Public Relations как средство влияния на массовое сознание;

 выявить массовые фобии и определить способы их формирования;

 охарактеризовать реакцию массового сознания на появление общественной фобии и определить способы ограничения негативного влияния массовых фобий.

Исходя из поставленных задач, сформирована следующая структура работы: введение, три главы, включающие по три параграфа каждая, заключение. Работа дополнена библиографическим списком.

Содержание работы

Введение 3

ГЛАВА 1. PR КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 5

1.1.Отечественный и зарубежный опыт в исследовании технологий PR. 5

1.2. Влияние на общественное мнение 9

1.3. Инструменты PR 14

Выводы: 22

ГЛАВА 2 ФОБИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR 23

2.1.Сущность фобии как инструмента PR 23

2.2. Виды массовых страхов 27

2.3. Технология создания ужаса 37

Выводы: 42

ГЛАВА 3. РЕАКЦИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 43

3.1. Общественные реакции на внедрение фобий 43

3.2. Приемы и средства создания паники 46

3.3. Способы ограничения воздействия фобий на население 59

Выводы: 66

Список использованных источников и литературы: 70

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2010.
  2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2010.
  3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2010.
  4. Монографии (книги)
  5. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология. М., 2002.
  6. Крылов В. В. Информация как элемент криминальной деятельности. - М.: Окно, 2006.
  7. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  8. Супотницкий М.В., Супотницкая Н.С. Очерки истории чумы: В 2-х кн. Кн. I: Чума добактериологического периода. М., 2006
  9. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М. 2004
  10. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 2006.
  11. Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
  12. Крылов А. Н.Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М. Издательство НИБ, 2007.
  13. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Филипп Гуров ; Российская Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008.
  14. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - СПб: Речь, 2008.
  15. Шилов А.С. Связи с общественностью в экологическом управлении : учеб. пособие / А.С. Шилов. –М. : МАКС Пресс, 2008.
  16. Седова Н.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / Н.А. Седова ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. ин-т сервиса, Кафедра соц.-культ. сервиса и туризма. – Омск: ОГИС, 2008.
  17. Толкачев Н.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: ЭКСМО, 2009.
  18. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность.– М.: Дашков и К, 2009.
  19. Периодические издания
  20. Витковская М. И. Теоретико-методологические проблемы исследования страха в социологии // Вестник РУДН, серия Социология – 2003. - №4-5.
  21. Гормаков М. А., Почекаев Р. Ю. Исторический опыт связей с общественностью в условиях современного российского рынка // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4. СПб. 2006.
  22. Коцарь А. Испугать, но не спугнуть. // Новый маркетинг. N5, 2008
  23. Красильникова М. Хроника экономического кризиса в оценках масс // Вестник общественного мнения» 2009. № 1.
  24. Макеева С.В. Характеристика асоциальных аспектов, влияющих на оценку качества безопасности трудовой деятельности человека // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 3
  25. Макеева С.В. Характеристика асоциальных аспектов, влияющих на оценку качества безопасности трудовой деятельности человека // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 3
  26. Internet-источники
  27. http://ru.wikipedia.org/wiki/ Тяжёлый_о́стрый_респирато́рный_синдро́м
  28. http://ru.wikipedia.org/wiki/Свиной_грипп
  29. http://www.ideationtriz.com/ZZLab/JS_Ultimate_Resource/Alliance_against_ Progress.htm#О_катастрофизме_–_кому_он_нужен
  30. http://www.mindspace.ru/blog/blog_id=60.html
  31. http://www.priroda.su/item/389#8
  32. Володенков С.В. Информационно-психологические войны и массовое сознание.// http://pr.philos.msu.ru/art3.htm
  33. Гнев Божий, собственная смерть или жизнь на коленях? // http://newtimes.ru/articles/detail/10022?sphrase_id=92293
  34. Материалы семинара «Фактор страха в российской политической жизни» // http://www.hse.ru/temp/2005/01_19_seminar2.shtml
  35. Рейтинг страхов: как побороть страх? 04 сентября, 2009 // http://www.mindspace.ru/blog/blog_id=60.html
  36. http://www.bishelp.ru/uprbiz/detail.php?ID=73135
  37. http://www.qwas.ru/belarus/gramada/Grechnevaja-panika-i-moloko-v-deficite/
  38. http://www.lookatme.ru/flows/beauty_blog/posts/107703-no-need
  39. http://www.metko.ru/glossary/cross_link_rotate.html
  40. http://www.web-article.com.ua/2010/chto-takoe-krossposting/
  41. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Naz/03.php


Другие похожие работы