Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности

Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 65 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Развитие рыночных отношений в отечественной экономике и усиление конкуренции между производителями товаров и услуг явились объективной основой для возникновения и функционирования рекламных компаний как самостоятельных хозяйствующих субъектов, специализирующихся на производстве и распространении рекламы. Однако специфика предпринимательской деятельности рекламных компаний так же, как и особенности коммерческих организаций других отраслей недостаточно учитываются в современных нормативных документах по регулированию бухгалтерского учета в России.

Разработкой новых стратегий по проведению рекламных кампаний в сети Интернет в настоящее время занимается множество рекламных агентств. Они активно осваивают размещение контекстной рекламы, баннеров и т.д.

В сети Интернет к рекламе можно отнести как непосредственно интернет-сайты, содержание которых носит исключительно рекламный характер, так и рекламные баннеры, которые размещаются при оформлении сайтов и представляют собой ссылки на интернет-страницы рекламируемого товара. Вместе с тем не стоит забывать о том, что интернет-реклама представляет собой один из способов продвижения товара, который подпадает под легальное определение "рекламы", закрепленное в Федеральном законе "О рекламе".

Следовательно, распространение рекламы в сети Интернет посредством адресных рассылок по электронной почте допускается при условии предварительного согласия адресата, которое может быть получено при предоставлении рекламораспространителю электронного почтового ящика. В противном случае это спам и нарушение закона.

Цель исследования – разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет.

Задачи исследования:

1.Исследовать сущность рекламы в сети Интернет.

2.Проанализировать классификация и сообенности видов рекламы в сети Интернет.

3.Исследовать социально-экономические особенности примеров рекламы в сети Интернет.

4. Исследовать структурные особенности примеров рекламы в сети Интернет.

5. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет

Содержание работы

Введение 6

1. Теоретические основы рекламы в сети Интернет 8

1.1 Сущность рекламы в сети Интернет 8

1.2 Классификация и сообенности видов рекламы в сети Интернет 9

2. Анализ практических примеров рекламы в сети Интернет 17

2.1 Социально-экономические особенности примеров рекламы в сети Интернет 17

2.2 Структурные особенности примеров рекламы в сети Интернет 38

3. Разработка мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет 44

3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламы в сети Интернет 44

Заключение 64

Список литературы 67

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.–М.: Финансы и статистика, 2007.-С.201-203.
  2. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Колчина Н.В., Смирнова З.М. Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.-С.134-138.
  3. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово экономическое состояние предприятия: практ. пособие. М.: ПРИОР, 2003.- 96 с.
  4. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика , 2007. – С.487-526.
  5. Волкова О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 220-229.
  6. Герасимова А.М. Учет обязательств по кредитным договорам // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2009, N 11.- С.15-16.
  7. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – С. 307-327.
  8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 108-109.
  9. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования отчетности// Экономист, 2008, № 7.
  10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 112 с.
  11. Донцова ПВ., Никифорова НА. Анализ бухгалтерской отчетности. — М.: Изд-во «Вадис», 2009. – 208 с.
  12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008.
  13. Ефимова ОВ. Финансовый анализ. — М. Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. – 352 с.
  14. Жамбекова Р. Л. Методика системной экономической диагностики предприятия: Дис. … д р. экон. наук. СПб., 2001. 354 с.
  15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С.28-34.
  16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
  17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика,2008.-С.72-79.
  18. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С.16-18.
  19. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. Пособие. – М.: Фнансы и статистика, 2008.-С.88
  20. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – С.104-105.
  21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. НП. Любушина — М.: ЮДАНА, 2008. – 471 с.
  22. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2007.-С.91.
  23. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ. М.: ПРИОР, 2006. - 160 с.
  24. Макарова Ю.Ю. Чистые активы организации// Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2009, N 11.-С.5
  25. Масалович А.И. Обзор зарубежных программ финансового анализа и прогнозирования// Бухгалтерия и банки.- 2009,№1.-С.23-27
  26. Методика экономического анализа производственного объединения./Под ред. Бужинского А.И., Шеремета А.Д.-М.:Финансы и статистика.-2005.-С.87-104
  27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С.116.
  28. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. –М.: - Высшая школа, 2009.– 392 с.
  29. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – С.44-45.
  30. Погостинская П.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой четности. –СП6.: Изд-во В. А. Михайлова, 2008. – 296 с.
  31. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мастерство, 2009. – 336 с.
  32. Пылева И. Комментарий к ПБУ 1/2008, ПБУ 21/2008 // Финансовая газета.-2009, №4.-С.11
  33. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – С.69-73.
  34. Репин В.В. Дебиторская задолженность: анализ и управление // Вопросы экономики, 2008, № 8.
  35. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М. Изд-во «Перспектива», 2007. – 398 с.
  36. Рукина С.В. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро-М, 2007. – С.171.
  37. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. Минск: Вышэйш. шк., 2006. - 309 с.
  38. Савицкая Г.В.Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб.пособие для вузов / Г.В.Савицкая.-М.: Инфра-М, 2007. -384с.
  39. Современный финансово-кредитный словарь/ Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – М.: Инфа – М, 2008.
  40. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  41. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. – М.: Издательство «Перспектива», 2008. – С. 114.
  42. Трофимова Г.К. Конкурентная стратегия фирм и банков / Г.К. Трофимова, И.В. Сапрыкин; Моск. Гос. Ун-т путей сообщ., Юрид. ин-т. – М.,2007. – С.24
  43. Taнaев A. M. Антикризисное управление кредитными организациями. М.: Финансы и статистика, 2007.- C.87
  44. Фомичева Л.П. Новые правила учета займов и кредитов // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.-2008, N 12.-С.21-23
  45. Финансовый анализ в условиях рынка.// Директор.-М.,2007.- С.24-30.
  46. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2007. – С.34-36
  47. Финансовое управление фирмой / В. И. Терехин, С. В. Моисеев, Д. В. Терехин, С. Н. Циганков; Под ред. В. И. Терехина. М.: Экономика, 2008. - 350 с.
  48. Харрис Л. Денежная теория. - М.: Прогресс, 2008.- С.110-112
  49. Чистов Л. М. Развитие теории сравнительной эффективности капитальных вложений в работах В. В. Новожилова в свете современных проблем экономической науки // Гуманитарные науки. 2009. № 1. С. 123–124.
  50. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., ИНФРА-М, 2007. – С. 134-136 с.


Другие похожие работы