Наружная реклама как важный канал распространения рекламы.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Наружная реклама как важный канал распространения рекламы."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 43 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель рекламы это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
В курсовой работе рассматриваются основные каналы распространения рекламы. Среди них особо выделяется наружная реклама, так как она быстро набирает темпы роста. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.
Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные каналы распространения рекламы и наружная реклама как важный канал распространения рекламы.
При подготовке курсовой работы использованы учебники, периодические издания и Интернет ресурсы. Данная тема раскрыта неполно, но представлено много практических примеров. Автор учебника «Основы рекламы», Е. А. Головлева, подробно рассматривает историю наружной рекламы. А. Н. Мудров раскрывает тему преимуществ и недостатков основных каналов распространения. В Интернет издании «Outdoor.Ru Наружная реклама» дана оценка эффективности наружной рекламы. П. А. Пименов в учебнике «Основы рекламы» описывает сущность основных каналов распространения рекламы. В периодическом издании «Наружная реклама» выделены некоторые тенденции относительно законодательного регулирования наружной рекламы. В журнале «Рекламные технологии» отмечены изменения, которые произошли за 2006 год в рынке наружной рекламы.
Содержание работы
Введение
Глава 1. Основные каналы распространения рекламы
Глава 2. Наружная реклама как важный канал распространения рекламы
Заключение
Список использованных источников
Использованная литература
- Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов на- Дону, 2006 год.
- Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
- Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
- Основы рекламы, А.Н. Мудров. «Экономистъ», Мрсква, 2005 год.
- Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
- Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
- Наружная реклама №12, 2006 год.
- Рекламные технологии №2, 2006 год.
- http://www.advesti.ru/publish/merch/
- http://www.brand-transport.ru/