РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 45 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию; продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.
Сегодня объем мирового рынка Интернет-рекламы исчисляется сотнями мил¬лионов долларов. Не меньшие деньги фигурируют и в смежных с Интернет-рекламой отраслях: на рынке виртуальных promotion-акций, в создании web-сайтов и т. д. Интернет-реклама продолжает оставаться самым бы¬строрастущим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что рост рынка Интернет-рекламы будет продолжать¬ся не только из-за постоянного роста Интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть все глубже проникает в жизнь людей, становится привычным и доступным средством получения информации (в том числе о товарах и услугах), общения, покупок.
Поэтому я считаю, что изучение вопросов, связанных рекламой в сети Интернет, является актуальным как на сегодняшний день, так и еще долгое время не утратит соей актуальности.
Цель моего исследования изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя. Задачи исследования: выявить преимущества и недостатки Интернет как рекламоносителя, определить основных характеристики аудитории сети, изучить виды рекламных носителей в Интернет, рассмотрев более подробно баннер как основной рекламный носитель в сети, а также проанализировать некоторые российские Интернет-сайты на предмет размещения на них баннеров. Объектом моего исследования является сеть Интернет как рекламоноситель, предмет исследования Интернет-баннер как наиболее распространенный рекламный носитель в сети Интернет.
Во введении к курсовой работе обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования, а также отражена общая структура работы.
В первой главе определена роль Интернета в маркетинговых коммуникациях компаний, преимущества и недостатки сети, некоторые характеристики аудитории Интернета. А также рассмотрены основные виды рекламных носителей в Интернете: баннер, текстовый блок, байрик и рекламная вставка, мини-сайт и коллаж и критерии их выбора рекламодателем.
Вторая глава посвящена рассмотрению баннера как основного рекламного носителя в Интернете. Здесь рассмотрены основные баннерные стандарты, способы размещения баннеров в сети, методы оценки эффективности баннера, а также проведен анализ нескольких Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы.
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.
Список использованной литературы содержит материалы, просмотренные мной в процессе выполнения курсовой работы, и включает как печатные издания, так и Интернет-источники.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1. Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний6
1.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя...9
1.3. Аудитория сети Интернет...12
1.4. Рекламные носители в Интернет..16
ГЛАВА 2. БАННЕР ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1. Баннерные стандарты.24
2.2. Баннерообменные сети25
2.3. Оценка эффективности баннера31
2.4. Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
Использованная литература
- Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. М: Dux comp, 1997.
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
- Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи Yes!, 1997. №4.
- Деньги. 1998. № 31
- Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2005
- Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи Yes!, 1997. №4.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат, 1997.
- Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.№3.
- Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. М.: Изд-во МИР, 2002.
- Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. М.: Республика, 1995.
- Рогов В. Реклама в сети новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. №21.
- Ромат Е. В. Реклама. СПб.: Питер, 2002.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000
- Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. №28.
- http://www.advertology.ru
- http://www.book.promo.ru
- http://www.computerworld.ru
- http://www.emarketer.com
- http://www.iab.net
- http://www.inter.net.ru
- http://www.mail.ru
- http://www.marketing.spb.ru
- http://www.monitoring.ru
- http://www.promo.ru
- http://www.rambler.ru
- http://www.yandex.ru
- http://www.4p.ru