Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

МГУ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества"




Автор работы: Елена
Страниц: 65 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1.Определение и сущность PR-кампаний

Впервые официально выражение «public relations» употребил американский президент Томас Джефферсон в 1807 г.

В понимании и трактовке понятия PR единого мнения нет. Это новая наука, она возникла на стыке целого ряда наук: социальной психологии, соционики, логики, маркетинга, менеджмента и т.д.

Исторически PR прошел через четыре модели развития.

1. Модель рекламы (1850-1900 г.г.). Характеризуется односторонним, манипуляторским подходом к целевой аудитории. Основной смысл – необходимость информирования аудитории для продажи товара под лозунгом «сбыть и смыться».

2. Модель общественной информации (1900 - 1920 г.г.). Основной принцип – распространение в целевой аудитории информации полной, но односторонней, поскольку учтены только интересы поставщика информации.

3. Модель двусторонняя асимметричная (1920 - 1960 г.г.) Учет интересов аудитории для того, чтобы грамотно ею манипулировать.

4. Модель двусторонняя симметричная (с 1960 г.). Предполагает взаимопонимание с партнером, отказ от обмана, максимальный учет интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR – репутация. На определенной стадии бизнеса быть честным выгодно. Существует лиссабонский кодекс PR – специалист может принимать вознаграждение только в форме зарплаты или гонорара, запрещен обман общественного мнения, недобросовестная конкуренция.

На сегодняшний день существует около пятисот определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.

Нечеткость определения понятия PR повлекла за собой опасность размывания границ профессии, когда к PR относят чисто рекламные или маркетинговые услуги. В связи с этим в 1999г. CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) создала терминологический комитет во главе с Томасом Баратом, который подготовил доклад о существующих в Европе трактовках PR.

Генеральная ассамблея CERP в 2000 г. рекомендовала следующее определение PR: это \"сознательная организация коммуникации. PR – это одна из функций менеджмента. Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации\". В этом определении, подчеркивается, что PR коммуникативная технология, которая направлена на организацию среды, благоприятной для своих объектов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 6

1.1.Определение и сущность PR-кампаний 6

1.2. Этапы проведения PR-кампаний 12

1.3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании 19

2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ 28

ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 28

2.1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества 28

2.2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров 35

2.3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества 40

3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ») 43

3.1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 43

3.2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 46

3.3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 50

Обсуждение 58

Принятие решения 58

Корректировка стратегии 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

Использованная литература

  1. Абельмас Н. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 009. – 240 с.
  2. Абрамов Р., Кондратьев Э. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2009. – 512 с.
  3. Беленкова, А. А. Prостой пиар/ Беленкова А. А. (Бизнес-букварь). – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
  4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
  5. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
  6. Варакута С. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  7. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: учебник. - Москва: МИИТ, 2006. - 120 с.
  8. Горкина М. PR с нулевым бюджетом. – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с.
  9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – С-Пб.: Питер, 2007. – 270 с.
  10. Доскова И. Public Relations. Теория и практика. – МО: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
  11. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский; Омск. гос. техн. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. - 155 с.
  12. Иванова К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. – С-Пб.: Питер, 2010. – 176 с.
  13. Кондратьев Э. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2008. –192 с.
  14. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
  15. Кошелев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2009. – 304 с.
  16. Кривоносов А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. – С-Пб.: Питер, 2010. – 384 с.
  17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для студентов вузов - 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 301с.
  18. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с
  19. Малькевич А., Барежев В. . Организация и проведение PR-кампаний. – С-Пб.: Питер, 2010. – 176 с.
  20. Мамонтов А., Манн И., Горкина М. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. - М.: Альпина, 2010. – 248 с.
  21. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. – С-Пб.: Питер, 2011. – 168 с.
  22. Мандель Б. PR: методы работы со средствами массовой информации. - М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
  23. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – С-Пб.: Питер, 2005. – 176 с.
  24. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина, 2010. - 416 с.
  25. Папкова О. Связи с общественностью. – М.: Academia, 2010. – 112 с.
  26. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. - 32 с.
  27. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. Горохова В.М., Гринберг Т.М. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 200 с.
  28. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. - М.: Альпина, 2011. – 350 с.
  29. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 640 с.
  30. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 170 с.
  31. Старикова Ю. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. – М.: А-Приор, 2010. – 86 с.
  32. Стрижова А., Бердников И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010. – 208 с.
  33. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М.: РИОР, 2008. – 192 с.
  34. Толкачев А. Реклама и PR в бизнесе. М.: ЭКСМО, 2009. – 352 с.
  35. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – Дн.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
  36. Чумиков А. Записки Prофессионала. С-Пб.: Питер, 2009. – 288 с.
  37. Чумиков А. и др. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина, 2010. – 136 с.
  38. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 560 с.
  39. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 304 с.
  40. PR. Теория и практика. Университетская серия под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.
  41. Быков. А.Ю. Общественные СМИ: что за понятием// \"Медиа-дискурс\"Теория и практика массовых коммуникаций.,-2008г.- №5(11), с.2-4
  42. Завалишина Т.Н.. Правила успеха.// \"Медиа-дискурс\" Теория и практика массовых коммуникаций., - 2008г. - №10 (4), с.6-7
  43. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. - № 5. - С. 272-280.
  44. Козельская Н.В., Свистун М.Б.. Делая журналиста союзником.// \"Медиа-дискурс\" Теория и практика массовых коммуникаций., - 2008г. - №10 (4), - с. 12-13
  45. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
  46. Информационный сайт интернет-магазина материалов для детского творчества «Оранжевый слон» - Режим доступа http://www.orange-elephant.ru
  47. Информационный сайт PR в России - Режим доступа http://www.rupr.ru/
  48. Профессиональный PR портал - Режим доступа http://www.sovetnik.ru/


Другие похожие работы