Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Особенности политической рекламы

Особенности политической рекламы

Курский Государственный Университет

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Особенности политической рекламы"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Заключение

Наши представления о политическом мире по большей части являются продуктом масс-медиа. О роли масс-медиа , в особенности телевидения, в политике до сих пор ведутся жаркие споры. Самые жёстко настроенные критики не согласятся с тем, что телевидение нарушило демократические процессы в обществе и принизило политическое выступление до простых банальностей.

Сторонники же этого мнения отметят чудеса техники и быстрое распространение информации, которые теперь можно использовать в политическом процессе.

Например, Интернет теперь тоже играет роль в избирательных кампаниях.

Существует вполне чётко прослеживающаяся историческая тенденция: наибольшей критике всегда подвергается самое современное СМИ или самый современный метод использования старых СМИ.

Тем не менее не подлежит никакому сомнению, что масс-медиа в самом деле создают политический мир – основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на ТВ более пристальное внимание и попытаться понять его эффект. Политическую реальность составляет не влияние одного политического события, а его интерпретация (и часто его трансформация) в масс-медиа, в особенности на телевидении.

Содержание работы

Введение…………………………………………..……………с.3-4

1. Цели политической рекламы…………………………………..с.4

-Узнавание имени…………………………………………….с.4

-Ключевые вопросы программы…………………………….с.5

-Создание имиджа……………………………………………с.6

-Позиция кандидата………………………………………….с.6-7

-Сбор денег……………………………………………………с.7

2. Методы политической рекламы……………………………….с.7-8

-Негативная реклама…………………………………………с.9

3. Эффекты политической рекламы……………………………...с.10

4. Телевидение как культиватор политической умеренности….с.11

Заключение……………………………………………………...с.11

Литература……………………………………………………..с.12

Использованная литература

  1. :
  2. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
  3. -// Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах.
  4. Стр.287-296. // Глава 4. Реклама: пища для размышлений. Стр.128-133.
  5. Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия.


Другие похожие работы