Особенности политической рекламы
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Особенности политической рекламы"
Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Заключение
Наши представления о политическом мире по большей части являются продуктом масс-медиа. О роли масс-медиа , в особенности телевидения, в политике до сих пор ведутся жаркие споры. Самые жёстко настроенные критики не согласятся с тем, что телевидение нарушило демократические процессы в обществе и принизило политическое выступление до простых банальностей.
Сторонники же этого мнения отметят чудеса техники и быстрое распространение информации, которые теперь можно использовать в политическом процессе.
Например, Интернет теперь тоже играет роль в избирательных кампаниях.
Существует вполне чётко прослеживающаяся историческая тенденция: наибольшей критике всегда подвергается самое современное СМИ или самый современный метод использования старых СМИ.
Тем не менее не подлежит никакому сомнению, что масс-медиа в самом деле создают политический мир – основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на ТВ более пристальное внимание и попытаться понять его эффект. Политическую реальность составляет не влияние одного политического события, а его интерпретация (и часто его трансформация) в масс-медиа, в особенности на телевидении.
Содержание работы
Введение…………………………………………..……………с.3-4
1. Цели политической рекламы…………………………………..с.4
-Узнавание имени…………………………………………….с.4
-Ключевые вопросы программы…………………………….с.5
-Создание имиджа……………………………………………с.6
-Позиция кандидата………………………………………….с.6-7
-Сбор денег……………………………………………………с.7
2. Методы политической рекламы……………………………….с.7-8
-Негативная реклама…………………………………………с.9
3. Эффекты политической рекламы……………………………...с.10
4. Телевидение как культиватор политической умеренности….с.11
Заключение……………………………………………………...с.11
Литература……………………………………………………..с.12
Использованная литература
- :
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
- -// Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах.
- Стр.287-296. // Глава 4. Реклама: пища для размышлений. Стр.128-133.
- Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия.