Связь с общественностью тема Методика проведения презентации
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связь с общественностью тема Методика проведения презентации"
Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.
Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы является рассмотрение методики проведения презентации и применение ее на практике.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Общий обзор презентаций………………………………………………..
2. Планирование презентаций………………………….……………………
3. Особенности и основные этапы презентации……………………………
3.1. Вступительная часть……………………………………………….
3.2. Основная часть……………………………………………………..
3.3. Заключительная часть……………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы………………………………….………..……………...
Использованная литература
- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.
- Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 240 с.
- Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2009. - 280 с.
- Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2010. – 356 с.
- Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 227 с.