Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Связь с общественностью тема Методика проведения презентации

Связь с общественностью тема Методика проведения презентации

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Связь с общественностью тема Методика проведения презентации"




Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.

Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.

Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.

Целью работы является рассмотрение методики проведения презентации и применение ее на практике.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Общий обзор презентаций………………………………………………..

2. Планирование презентаций………………………….……………………

3. Особенности и основные этапы презентации……………………………

3.1. Вступительная часть……………………………………………….

3.2. Основная часть……………………………………………………..

3.3. Заключительная часть……………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.
  2. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 240 с.
  3. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2009. - 280 с.
  4. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2010. – 356 с.
  5. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 227 с.


Другие похожие работы