БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»"
Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 10 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целевая группа воздействия (ЦГВ)
Важный момент: новая модификация продукта предназначена для школьников, но целевой аудиторией являются их родители. Во-первых, по финансовым причинам, во-вторых, о здоровье детей скорее заботятся старшие члены семьи, нежели сами школьники.
Итак, планируется воздействовать, а затем и занять новый сегмент – родители школьников 10-16 лет, то есть, детей, находящиеся в возрасте активного формирования личности и наиболее быстрого за жизнь физического роста. Обычно они не успевают позавтракать перед школой, либо не имеют возможности перекусить уже во время занятий. Целевая аудитория данного продукта – заботливые работающие мамы, в возрасте примерно 30-45 лет.
Содержание работы
1. Марка товара или бренд
2. Целевая группа воздействия (ЦГВ)
3. Устоявшееся мнение Потребителя о товаре или о бренде
4. Предложение, которые мы хотим сделать, и доказательства подтверждающие его
5. Что мы хотим достичь данной рекламой
6. Средства рекламы, которые планируется использовать
7. Тон и формат рекламного сообщения
8. Бюджет и сроки проведения рекламной кампании
Использованная литература
- Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 7-8. - С. 17-20.
- Broadbent $., Smith A. Use of the 2-by-2 Table in Advertising Effectiveness Research//Marketing and Research Today. -1999.-Vol. 28. - No 2. - May.
- Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
- Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ "Нью-Тон", 1999.
- Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет. - М.: Тисса, 1989.
- Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.
- Bidlake S. WFA Wants New Rules on Media Buys // Advertising Age International. - 2000. - February. - P. 1, 24.
- Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2000.
- Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.