Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Теория и практика связей с общественностью"




Автор работы: Юлия
Страниц: 64 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Исследования в Public Relations призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и во-вторых, разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов . Более подробно эти цели можно сформулировать следующим образом:

1. Сбор базы данных о том, каково отношение различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам и услугам. Это базовое исследование должно включать:

- определение иерархии целевых аудиторий по их важности и значению для организации;

- выяснение, с какими трудностями, связанными с ее деятельностью и производимыми товарами и услугами, может столкнуться организация;

- выделение важных существующих и потенциальных проблем в области PR.

2. Оценка изменений отношения людей к организации после проведенной PR-кампании для проверки ее эффективности. Такие изменения могут проявляться в улучшении репутации организации, принятии целевой аудиторией ее точки зрения на происходящие события или просто в повышении продаж товаров и услуг.

3. Анализ уже имеющихся данных по различным проблемам с целью выявления скрытых тенденций, точек зрения, мотивов поведения, которые могут оказать серьезное влияние на развитие организации в будущем.

Исследование в Public Relations должно быть не только описательным, например выяснение уровня известности торговой марки в различных целевых аудиториях. Оно должно объяснять мотивы поведения людей и их оценок происходящих событий. Ориентация на эти данные сделает PR-деятельность предельно конкретной и нацеленной на реальные результаты.

Стандартные средства исследований в PR (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит и др.) имеют свои особенности, но всех их объединяют следующие общие требования:

Исследование должно быть нацелено на определенную аудиторию. Средство исследования должно обеспечить получение информации, соответствующей изучаемой теме. В случае с проблемой привлечения инвестиций идеальным средством исследования мнений инвесторов станет, например, экспертный опрос.

Содержание работы

Введение 3

1 Программа исследования 5

1.1 Этапы и классификация исследований 5

1.2 Методы социологических исследований 11

2 Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг) 52

2.1 Подготовительный этап 52

2.2 Сбор данных 58

2.3 Обработка и анализ полученной информации 61

Заключение 63

Список использованной литературы 65

Использованная литература

  1. Андреенков В.Г. Анализ существующих данных. Контент-анализ. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
  2. Андреенков В.Г., Кабыща А.В. Структура и процесс социологиче¬ского исследования. //Социология. М, 1996.
  3. Андреенков В.Г. Наблюдения. //Социология. Под ред. Г.В. Осипова. М, 1996.
  4. Андреенков В.Г. Эксперимент. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
  5. Андреенков В.Г. Методы сбора и анализа данных. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
  6. Аргунова К. Д. Качественный регрессионный анализ в социологии. М., 1990.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
  9. Гречихин В.Г. Опрос как метод сбора первичной социологической информации. //Лекции по методике и технике социологических ис-следований.М., 1988.
  10. Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Методы социологического исследования., Мнфра-М, 2004
  11. Капитонов Э.А. Технология разработки программы социологиче¬ского исследования (методический материал). //Социология XX ве¬ка. История и технология. Ростов-на-Дону, 1996.
  12. Метод наблюдения в социологическом исследовании. //Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1990. Разд. IV.
  13. Методы сбора информации в социологическом исследовании: В 2-х кн. М., 1990.
  14. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
  15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.


Другие похожие работы