Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Отчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды

Отчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Отчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Учебно-производственная практика проходила в ООО «Магазин мужской одежды» период с 1 ноября 2010 года по 28 ноября 2010 года.

Целью учебно-производственной практики является актуализация теоретических знаний по специальности в системе профессиональной подготовки; изучение и анализ особенностей работы специалиста по связям с общественностью в конкретной ситуации; получение профессиональных навыков и умений в области связей с общественностью.

Задачами учебно-производственной становятся:

• анализ работы организации на основе выполненных исследований;

• анализ маркетинговой деятельности объекта исследования;

• приобретение навыков в разработке рекламных и PR-стратегий;

• описание основных принципов, методов и приемов, используемых сотрудниками данной организации/подразделения по PR;

• формирование навыков критического анализа своей деятельности и способов принятия оптимальных профессиональных решений.

Объект исследования является ООО «Магазин мужской одежды».

Предметом исследования в работе выступает PR деятельность ООО «Магазин мужской одежды».

Методы, используемые в исследовании - метод анкетирования.

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика работы ООО «Магазин мужской одежды» 4

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Магазин мужской одежды» 7

2.1 Анализ рынка 7

2.2. SWOT-анализ ООО «Магазин мужской одежды» 9

2.3 Ценообразование ООО «Магазин мужской одежды» 10

3. Основные подходы формирования PR – службы в ООО «Магазин мужской одежды» 10

4. PR-стратегии ООО «Магазин мужской одежды» 13

5. Анализ деятельности PR-службы 17

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Приложение 1 24

Приложение 2 27

Использованная литература

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2009, стр. 108-111.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. –344 с.
  3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. – 356 с.
  4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости,2005. - 240 с.
  5. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 56—64.
  6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 479 с.
  7. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М.: Экономист, 2003. – 568 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с.
  9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 195 с.
  10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 328 с.
  11. Приманки для клиентов // Бизнес, №3 (38), 2011 г. – 50 с.
  12. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В.Петров под редакцией к.э.н. доц. С.Г.Божук. Санкт-Петербург, ИД "Нева" 2004 г.
  13. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2010, № 53. – с. 20-23.
  14. Филипп А. Буари "Паблик рилейшнз, или стратегия доверия", Пер. с фр. - М, КГ Имидж-Контакт, Инфра-М, 2001
  15. Черкасова В. Анализ рынка одежды // Рынок — 2011. — № 1. — С. 35—39.
  16. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2010, стр. 50-59.


Другие похожие работы