Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Виды реламы

Виды реламы

Курский Государственный Университет

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Виды реламы"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.

Содержание работы

ПЛАН:

1) Реклама в СМИ.

2) Реклама по телевидению.

3) Реклама по радио.

Элементы радиорекламы

Факторы эффективности аудиоспота

4) Реклама в сети Интернет.

5) Печатные средства массовой информации.

Стоимость размещения рекламы

Почтовая реклама

6) Наружная реклама.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Использованная литература

  1. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика” Петрозаводск: “Фониум”, 1994г. –308с.
  2. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
  3. Авер, Бернс “Современная реклама” М.: издательство “Довгань”, 1995 г. – 957с.
  4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
  5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
  6. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
  7. Петербургский рекламист. №6-7, 1996
  8. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
  9. Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru
  10. I.Marketing — http://www.marketing


Другие похожие работы