Служба по связям с общественностью в малом бизнесе
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Служба по связям с общественностью в малом бизнесе "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Связи с общественностью должны способствовать позитивному развитию общества, формированию гармоничных отношений между компанией и общественностью. К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, ответственности перед обществом и законом.
Последнее время все больше компаний в основу своего развития кладут принципы устойчивого развития бизнеса, целью которого является «удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» . Успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него. Роль малого бизнеса в экономике каждой страны чрезвычайно высока.
Бизнес оказывает большое влияние на общественную и политическую жизнь государства, но и деятельность самой компании зависит как от властных структур, так и от всего социума. Поэтому вопрос построения коммуникаций с общественностью и активное участие в жизни общества (во многом посредством социальных инициатив) имеет огромное значение для каждой компании.
Модель построения связей с общественностью отечественного бизнеса не отстает от общемировых тенденций и российские корпорации активно включаются в процесс социальной ответственности.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 4
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЕЁ СТРУКТУРА 6
ГЛАВА III. МЕСТО СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СТРУКТУРЕ КОМПАНИИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-Бук, 2008.
- Курт Р., Хачатурян А. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. – М.: ЛКИ, 2008.
- Соловьев, А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
- Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью. / Р.Ю. Почекаев. – 2007.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.: Центр, 2008.
- Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Сухотерин. М., 2007.
- Толкачев А.Н Организуя PR своего бизнеса. – М.: Эксмо, 2008.
- Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2007.