PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции"
Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Разработка PR –концепции компании «Веломоторс»
Компания «Веломоторс» – это развитое производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения.
Первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов был построен в 2003 году в Подмосковье. Компания, благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий, быстро завоевала российский рынок и овладела симпатиями отечественного потребителя. Грамотная маркетинговая политика и постоянное совершенствование производственных циклов стали основой быстрого развития и признания выпускаемой продукции авторитетными специалистами и рядовыми покупателями.
Для индивидуализации выпускаемых изделий на рынке была разработана концепция успешного бренда «STELS», который сегодня приобрел достаточно широкую популярность, как на территории РФ, так и за рубежом. Велосипеды и скутеры «STELS» стали символами революционного прорыва отечественного производителя в сектор европейского качества, а в 2009 году предлагаемая к продаже торговая линейка была пополнена современными квадроциклами, изготавливаемыми по лицензиям ведущих азиатских производителей.
Использование в процессе производства автоматизированных и роботизированных линий позволило наладить выпуск большого объёма велосипедов и мотороллеров «STELS». На данный момент компания «Веломоторс» является крупнейшим производителем велосипедов в Европе. С появлением в ассортименте выпускаемой продукции линейки утилитарных и спортивных квадроциклов, холдинг «Веломоторс» вышел на принципиально новый уровень производства ATV и UTV техники для работы и развлечений. Привлекательная цена и исключительная надёжность – вот два ключевых момента, которые позволяют бренду «STELS» доминировать на отечественном рынке, предлагая принципиально новые для российского сегмента модели и разработки, успешно конкурирующие с японскими и американскими аналогами.
Доступность любых запасных частей и аксессуаров для техники «STELS» – ещё один сильный аргумент для российского покупателя, предлагаемый компанией «Веломоторс». Наличие и адекватная цена на любые запчасти позволили владельцам впервые почувствовать преимущества цивилизованного европейского сервиса продажи и обслуживания велосипедов, скутеров и квадроциклов. Сервисная поддержка с заводской гарантией на все выпускаемые изделия – это фирменный стиль «Веломоторс», который обеспечил этому производителю динамичное продвижение и серьёзный объём продаж.
Успешно реализованная компанией «Веломоторс» идея доступной цены на качественную конкурентоспособную технику сформировала серьёзную перспективу для прогресса данной отрасли, которая, безусловно, получит своё развитие в самом ближайшем будущем.
Проработка PR-мероприятий начинается с определения целевых аудиторий.
Целевые аудитории в PR — это основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг организации, а также иные группы общественности, на которые будут нацелены конкретные обращения, исходящие от организации.
Содержание работы
Введение 3
Разработка PR –концепции компании «Веломоторс» 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
Использованная литература
- Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — стр. 27—28
- Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2006. - 160 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 416 с.
- Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. – с.122.
- Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - Москва : Вершина, 2006. - 352 с.