Выставочный дизайн
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Выставочный дизайн "
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема курсовой работы: «Выставочный дизайн: оформление стенда выставки работ в галерее».
Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является выставочный стенд. Он - место коммерческих переговоров и заключения соглашений, по размерам и обстановке обязан соответствовать представленным товарам.
С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей.
Выставочный стенд должен:
• производить положительное, но не показное впечатление;
• казаться скромным, но не выглядеть бедно/скупо;
• быть интригующим, но не навязчивым;
• казаться строгим, но не отталкивать;
• становиться шоу, но не балаганом.
Оформление стенда должно быть выполнено так, чтобы придать ему характерный для фирмы, неповторимый внешний вид.
Цель курсовой работы: раскрыть важность использования выставочного стенда, описать процесс его создания в программе PhotoShop.
Приоритетными задачами курсовой работы являются:
1. Обобщение теоретических и методических подходов относительно роли и места комьпьютерной графики в и дизайна в рекламе;
2. Раскрытия особенностей организации стендовой рекламы в выставочном дизайне;
3. Анализ процесса использования комьпютерных технологий в стилизации выставочного стенда;
4. Разработка
5. учета особенностей проведения ярмарок и выставок, а также их использование для налаживания контактов между производителями, потребителями и посредниками;
6. обоснование целесообразности совершенствования и упорядочения ярмарочной деятельности.
Содержание работы
Введение 3
Раздел I. Роль и место компьютерной графики и дизайна в рекламе 5
1.1 Основы комьпютерной графики 5
1.2 Виды комьпютерной графики 8
1.3 Растровая графика 10
1.4 Трехмерная графика в выставочном дизайне 15
Раздел II. Особенности организации стендовой рекламы в выставочном дизайне 19
2.1 Выставочный стенд как инструмент рекламы 19
2.2 Требования предъявляемые к выставочному стенду 21
Раздел III. Разработка выставочного стенда 23
3.1 Особенности организации пространства на стенде 23
3.2 Анализ сложных ситуаций во время разработки и реализации макета 25
Заключение 27
Список литературы 29
Использованная литература
- http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Sutherland
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
- Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: Речь 2005. – 343 с.
- Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб. и др.: Питер, 2003. – 589 с.
- Германиес Э. Справочная книга технолога-полиграфиста. - М.: Книга, 1982. – 632 с.
- Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2002. - 485 с
- Гурский Ю.А. Самоучитель Illustrator CS. – СПб.: Питер, 2004. – 237 с.
- Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2006. - 256 с.
- Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с.
- Дональд Херн, М. Паулин Бейкер Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168. — ISBN 5-8459-0772-1
- Информатика: практикум по технологии работы на компьютере /Под ред. Н.В. Макаровой: Финансы и статистика, 1997. -384с
- Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа.. — К.: «Диалектика», 2005. — С. 736. — 3000 экз. — ISBN 5-8459-0906-6
- Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 512 с.
- Компьютер рисует фантастические миры (ч.2) // Компьютер обретает разум = Artificial Intelligence Computer Images / под ред. В.Л. Стефанюка. — Москва: Мир, 1990. — 240 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-03-001277-X (рус.); 7054 0915 5 (англ.)
- Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи – 3000», 2001 р. – 752 с
- Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2009 - 230 с.
- Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с. — 3000 экз. — ISBN 5-94157-264-6
- Островский В.А. Информатика: учеб. Для вузов. М.: Высшая школа, 2000. - 511 стр.
- Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003.
- Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544. — ISBN 5-8459-1094-3
- Устин В.Б. Композиция в дизайне. - М.: АСТ: Астрелб, 2007. – 239 с.
- Эдвард Энджел Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL = Interactive Computer Graphics. A Top-Down Approach with Open GL. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — С. 592. — ISBN 5-8459-0209-6