Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Выставочный дизайн

Выставочный дизайн

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Выставочный дизайн "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы: «Выставочный дизайн: оформление стенда выставки работ в галерее».

Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является выставочный стенд. Он - место коммерческих переговоров и заключения соглашений, по размерам и обстановке обязан соответствовать представленным товарам.

С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей.

Выставочный стенд должен:

• производить положительное, но не показное впечатление;

• казаться скромным, но не выглядеть бедно/скупо;

• быть интригующим, но не навязчивым;

• казаться строгим, но не отталкивать;

• становиться шоу, но не балаганом.

Оформление стенда должно быть выполнено так, чтобы придать ему характерный для фирмы, неповторимый внешний вид.

Цель курсовой работы: раскрыть важность использования выставочного стенда, описать процесс его создания в программе PhotoShop.

Приоритетными задачами курсовой работы являются:

1. Обобщение теоретических и методических подходов относительно роли и места комьпьютерной графики в и дизайна в рекламе;

2. Раскрытия особенностей организации стендовой рекламы в выставочном дизайне;

3. Анализ процесса использования комьпютерных технологий в стилизации выставочного стенда;

4. Разработка

5. учета особенностей проведения ярмарок и выставок, а также их использование для налаживания контактов между производителями, потребителями и посредниками;

6. обоснование целесообразности совершенствования и упорядочения ярмарочной деятельности.

Содержание работы

Введение 3

Раздел I. Роль и место компьютерной графики и дизайна в рекламе 5

1.1 Основы комьпютерной графики 5

1.2 Виды комьпютерной графики 8

1.3 Растровая графика 10

1.4 Трехмерная графика в выставочном дизайне 15

Раздел II. Особенности организации стендовой рекламы в выставочном дизайне 19

2.1 Выставочный стенд как инструмент рекламы 19

2.2 Требования предъявляемые к выставочному стенду 21

Раздел III. Разработка выставочного стенда 23

3.1 Особенности организации пространства на стенде 23

3.2 Анализ сложных ситуаций во время разработки и реализации макета 25

Заключение 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Sutherland
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
  3. Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: Речь 2005. – 343 с.
  4. Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб. и др.: Питер, 2003. – 589 с.
  5. Германиес Э. Справочная книга технолога-полиграфиста. - М.: Книга, 1982. – 632 с.
  6. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2002. - 485 с
  7. Гурский Ю.А. Самоучитель Illustrator CS. – СПб.: Питер, 2004. – 237 с.
  8. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2006. - 256 с.
  9. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с.
  10. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168. — ISBN 5-8459-0772-1
  11. Информатика: практикум по технологии работы на компьютере /Под ред. Н.В. Макаровой: Финансы и статистика, 1997. -384с
  12. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа.. — К.: «Диалектика», 2005. — С. 736. — 3000 экз. — ISBN 5-8459-0906-6
  13. Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 512 с.
  14. Компьютер рисует фантастические миры (ч.2) // Компьютер обретает разум = Artificial Intelligence Computer Images / под ред. В.Л. Стефанюка. — Москва: Мир, 1990. — 240 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-03-001277-X (рус.); 7054 0915 5 (англ.)
  15. Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи – 3000», 2001 р. – 752 с
  16. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4.
  17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2009 - 230 с.
  18. Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с. — 3000 экз. — ISBN 5-94157-264-6
  19. Островский В.А. Информатика: учеб. Для вузов. М.: Высшая школа, 2000. - 511 стр.
  20. Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003.
  21. Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544. — ISBN 5-8459-1094-3
  22. Устин В.Б. Композиция в дизайне. - М.: АСТ: Астрелб, 2007. – 239 с.
  23. Эдвард Энджел Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL = Interactive Computer Graphics. A Top-Down Approach with Open GL. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — С. 592. — ISBN 5-8459-0209-6


Другие похожие работы