Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Фандрайзинговая кампания

Фандрайзинговая кампания

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Фандрайзинговая кампания"




Автор работы: Ирина
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Фандрайзинг - достаточно новое явление в экономическом пространстве России. Под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов. Фандрайзинг предполагает поиск ресурсов, среди которых финансовые ресурсы занимают важное, но не единственное место. В целом можно выделить следующие виды ресурсов:

 финансы;

 материальные (техника, оборудование);

 информационные;

 человеческие (работа волонтеров).

Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним». В первом случае разработкой и реализацией стратегии поиска финансирования сотрудники НКО занимаются самостоятельно. Во втором случае - это одно из направлений консалтинговой деятельности, когда поиск финансирования осуществляется посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этой роли могут выступать как независимые эксперты, так и специализированные фандрайзинговые фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

ДЕКЛАРАЦИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ФАНДРАЙЗИНГЕ

1. ФАНДРАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ

1.2. ЭТАПЫ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ КАМПАНИИ

1.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

2. ФАНДРАЙЗИНГ И PR

3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3.1. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ

3.2. РАБОТА С ФОНДАМИ

3.3. ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

3.4. РАБОТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ

4.ФАНДРАЙЗИНГ В РОССИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Использованная литература

  1. Вайнер В.Л. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М.: Журнал «Вестник благотворительности». (Электронный ресурс http://www.trainet.org/books/view/23), 2000.
  2. Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. (электронный ресурс: http://www.pressclub.host.ru/techn_s1.htm), 2004
  3. Самородов В.Ю., Никифоров С.Б., Ходорова Ю.Ю. Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России, М. - Издатель: CAF-Россия. (электронный ресурс http://www.trainet.org/books/view/214), 2006
  4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. Проф. Г.А.Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998.
  5. Газета «Коммерсантъ» № 206(3782) от 09.11.2007
  6. Газета «Деловой Петербург» № 175 (2252) от 21.09.2006
  7. Газета «Деловой Петербург» № 58 (2380) от 05.04.2007
  8. Газета «Деловой Петербург» №135 (1721) от 26.07.2004
  9. Газета «Богатей» № 49 (379) от 21.12.2006.
  10. .
  11. Материалы сайта Фонда «Фокус-Медиа» http://www.focus-media.ru/about/.
  12. Материалы сайта CAF Россия http://www.cafrussia.ru/.
  13. Материалы сайта Форум доноров http://www.donorsforum.ru.
  14. Материалы с сайта http://www.pervotsvety.ru/


Другие похожие работы