Товарная реклама, её виды, цели и содержание.
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Товарная реклама, её виды, цели и содержание."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 36 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
«Реклама это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы.
Тема данной курсовой работы «Товарная реклама её виды цели и содержание». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру товарной рекламы, её сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах, а также изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности.
Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
1. раскрыть суть товарной рекламы;
2. рассмотреть виды, классификацию товарной рекламы;
3. изучить роль рекламного знака в производственно коммерческой деятельности.
Содержание работы
Введение 3
1 Теоретические основы изучения товарной рекламы, ее виды, цели и содержание 5
1.1 Цели и функции товарной рекламы 5
1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли 8
1.3 Основные носители товарной рекламы 11
2. Товарный знак как основа товарной рекламы 21
2.1 Место и роль рекламного знака в системе коммерческой деятельности 21
2.2 Виды рекламных знаков и требования к ним 22
2.3 Разработка рекламного знака компании товары почтой «Prosto» и смета расходов на разработку 26
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Использованная литература
- Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -40 с.
- Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. №3. С. 4050.
- Барышев А.Ф. Маркетинг, 2003
- Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 139 с.
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. №5. С. 4250.
- Васильева М. Хорошее ли название для марки вы придумали? // Рекламные идеи Yes! 2003. №3. С. 1011.5
- Голубков Е.П. Основы маркетинга, 1999
- Герчикова М.А. Практический менеджмент. М.: 2000. 356 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003. 274 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008.-416 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: 1999
- Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 184 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности, 2002. Учебное пособие. М.:ООО «ТК Велби», 2002. 320 с.
- Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Ростингер», 2007. 536 с.
- Молчанская А. Слагаемое+слагаемое=слоган // Маркетинг, реклама и сбыт. 2004. №2. С. 6268.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 1997. 80 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. 458 с.
- Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие/Н.Ю. Черник. Мн.: БГЭУ, 2002. 79 с.
- Чернышева В.Н. Товарный знак. Мн., 2002. 349 с.