Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Связи с общественностью для ВУЗа

Связи с общественностью для ВУЗа

Пермь

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Связи с общественностью для ВУЗа"




Автор работы: Санек
Страниц: 86 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целью дипломной работы является разработка программы позиционирования специальности «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Пермского Государственного Технического Университета (далее ПГТУ).

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть особенности гуманитарного образования в России;

- исследовать процессы информатизации современного образования и значение связей с общественностью в данной сфере;

- раскрыть сущность понятия связи с общественностью как интегральной дисциплины;

- проанализировать работу кафедры и уровень трудоустройства выпускников специальности;

- проанализировать рынок услуг и образования в сфере связей с общественностью.

Объект работы: специальность «Связи с общественностью», рынок связей с общественностью города Перми. Предмет: динамика развития рынка связей с общественностью города Перми.

В процессе работы использовались такие методы исследования, как анализ источников, контент-анализ, экспертный опрос, анкетирование и SWOT-анализ.

Сравнительно недавно возникшая актуальность применения методов связей с общественностью в сфере образования обуславливает отсутствие фундаментальных научных трудов по данному вопросу. Однако эта тема поднимается как в электронных ресурсах, так и в научных статьях в периодике.

Содержание работы

План работы

Введение

Глава 1. Эволюция концепции гуманитарного образования в условиях становления информационного общества

Особенности гуманитарного образования

Процессы информатизации современного образования и общества

Глава 2. Связи с общественностью как интегральная дисциплина

2.1 Связи с общественностью в системе гуманитарного образования

2.2 Значение связей с общественностью в сфере образования

2.3 Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций

2.4 Современная концепция связей с общественностью: прагматические коммуникации

Глава 3. Анализ рынка услуг и образования в сфере связей с общественностью города Перми

3.1 Анализ работы кафедры иностранных языков и связей с общественностью

3.2 Анализ трудоустройства выпускников кафедры

3.3 Методы анализа внешней среды

3.4 Мониторинг средств массовой информации г. Перми

3.5 Экспертный опрос

3.5.1 Опрос специалистов по связям с общественностью и директоров предприятий

3.5.2 Опрос выпускников кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПГТУ

3.6 SWOT-анализ деятельности кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПГТУ

Глава 4. Программа позиционирования специальности

4.1 Применение инструментов интегрированных коммуникаций для создания имиджа специальности «Связи с общественностью». Стратегия, цели и задачи

4.2 Создание клуба-сообщества выпускников и студентов специальности

4.3 Web-сайт как инструмент связей с общественностью в сфере образования

4.4 «Банк резюме» студентов специальности «Связи с общественностью»

4.5 Проведение школьных туров

4.6 Проведение «Дней PR» в Перми

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главное в PR, Спб, Питер, 2004. 560с.
  2. Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А. Основы открытого образования. Т.1. М., 2002. С. 75-77.
  3. Антонова С.Г., Тюрина Л.Г. Современная учебная книга. М., 2001. С. 31-32.
  4. Батоврина Е. «Веб-сайт как инструментов PR в сфере образования». www.pr-club.com
  5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1998. 320с.
  6. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз». СПб.: ПИТЕР, 2003.- 208 с.
  7. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», издательский дом ИНФРА-М, 2001, - 178 с.
  8. Верников Г. Корпоративные информационные системы: не повторяйте чужих ошибок// Менеджмент в России и зарубежом. 2003 г. №2. с. 55-58
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. СПб.: Консалтинговая фирма «Триз-шанс», издательский дом «Бизнес-Пресса», 2002.- 380 с.
  10. Вифлеемский А.Б. «PR-технологии в образовании», журнал «PR в образовании». www.pr-club.com
  11. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз// Маркетинг в России и зарубежом. 2003 г. №5. с.24-31.
  12. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. 2-е издание., пер. и доп. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 240 с.
  13. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще?// Лаборатории рекламы. 2002 г. №4. с. 31-40.
  14. Громова Л.А. «Диалоговая функция PR в образовании», Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия Symposium, Санкт-Петербургское философское общество, 2002. www.anthropology.ru
  15. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.- 368 с.
  16. Демкин В.П, Можаева Г.В. Гуманитарное образование в информационном обществе. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
  17. Ермоленко И. «Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования». www.pr-club.com
  18. Завьялова М.П., Сухушин Д.В. Изменения установок гуманитарного образования в условиях становления информационного общества. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
  19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 149 с.
  20. Ковалев А., Кудрюмов И. и др. Управление проектом по созданию Интернет-сайта. М.: Альпина Паблишер, 2001. 337 с.
  21. Ковалев А. Анализ посещаемости Интернет-сайта. - М.: Альпина Паблишер, 2001. 30 с.
  22. Коновалов А.И. PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования// PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. CПб; 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-о СПбГПУ, 2003, 41-47 с.
  23. Косяков И. Зачем вашей фирме нужен Web-сайт? Управление компанией. 2002 г. №1. с. 17-21.
  24. Лень Н., Самухина И. Возможности PR-деятельности в Internet. www.pressclub.host.ru
  25. Мамонтов А. Развивайте бизнес своей компании вместе с веб-сайтом// Интернет-манкетинг. 2003 г. №2. с. 10-12.
  26. Марков Б.В. Проблема человека в эпоху масс-медиа. www.antropology.ru/ru/texts/markov_05.html
  27. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К.: Дакор, 2002. 506с.
  28. Минаев А.М. Интернет как инструмент продвижения проектов. М.: Издательство МГУ, 2001. 54 с.
  29. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д., Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.-М.консалтинговая группа «Имидж-Контакт» :ИНФРА-М,2001.-628с.
  30. Осипова Е. Новые тенденции в методологии современной PR-деятельности: перспективы сотрудничества PR-сообщества и образовательной сферы// Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Спб, 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003, 214 с.
  31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. «Рефл-бук» «Валкер», 1999. 623с.
  32. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998, - 315с.
  33. Российская ассоциация по связям с общественностью, www.raso.ru
  34. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. - (Серия «Современные консалтинговые технологии»). Стр. 260
  35. Самохин М. Брэнды в образовании // PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Спб, 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003, 214 с.
  36. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика, М.: Издательский дом ИНФРА-М, 2002, с. 467.
  37. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», 2003.- 256 с.
  38. Стась А. Что нужно знать, чтобы построить брэнд// Управление компанией. 2004. №1. с. 22-25.
  39. Туроу Лестер. Будущее капитализма. Новосибирск, 1999. С. 92.
  40. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: «Дело», 2000 г. 296 с.
  41. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие.-М.:Дело, 2003.-496с. 34.Шумпетер Й. Теория экономического развития.-М.:Прогресс, 1982.- 597с.
  42. Ядов В.А. Стратегия социологичекого исследования. М., 1998.
  43. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994.
  44. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002.- 493 с.
  45. SWOT-анализ, www.businessvoc.ru


Другие похожие работы