Особенности PR-деятельности энергетической компании
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Особенности PR-деятельности энергетической компании"
Автор работы: Юлия
Страниц: 102 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный бизнес требует не только производства высококачественного товара или услуги по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном бизнесе для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММЕРЧЕСКОМ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 11
1.2. Инструменты PR и основные механизмы PR-деятельности в коммерческих организаций 20
1.3. Взаимодействие коммерческих организаций с органами государственной власти и обществом в сфере связей с общественностью. 27
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИЕ 38
2.1. Особенности связей с общественностью на энергетическом предприятие. 38
2.2. Основные направления PR-деятельности генерирующей компании 44
2.3. Организация, формы и методы GR-работы энергетического предприятия 48
2.4. Специфика проведения презентационного мероприятия на предприятии электроэнергетики 59
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №6» 66
3.1. Краткая характеристика ОАО «ТГК-6» 66
3.2. Организация PR-деятельности в ОАО «ТГК-6» 71
3.4. Возможные направления совершенствования PR-деятельности в ОАО «ТГК-6» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТГК-6» 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «ТГК-6» 102
Использованная литература
- ОАО «ТГК-6». Официальный сайт компании. http://www.tgc6.ru/ - Загл.с экрана
- Школьная Баскетбольная Лига/ КЭС-Баскет. http://www.kes-basket.ru/ - Загл.с экрана
- Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1. - СПб.: ООО Приз-Шанс - Изд. Дом Бизнес-Пресса, 2009. – 792с.
- Галумов Э. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004. – 408.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. - М.: Инфра-М, 2007. – 234с.
- Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. – 521с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
- Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
- Ильин В.П. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.: Рыбари, 2008 – 643с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом Вильямс, 2002 – 656с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом Вильямс, 2007. – 678с.
- Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
- Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008. – 264с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2008. – 309с.
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. - СПб. 2001. – 207с.
- Хакинг С. Тесла против Эдисона. - М. 2009. – 341с.
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2005 – 749с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 22. Годовой отчет ОАО «ТГК-6» 2009 год. - Н.Новгород, 2010 год. - 76с.
- Дони В.М. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании // Журнал Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития. - № 1, 03.2007. – с.20-22
- Мацкевич Т. Мотивы, потребности и наши люди. // Журнал Организационное консультирвоание. - №2, 2007. – с.15-16
- Певцов Г. Что такое PR (public relations). // Журнал Работа & Зарплата – №5, 2007. – с.36
- PR в России. // Журнал Управление персоналом. - №5, 2008. – с.4-5
- Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов. - Электронная статья. Режим доступа- http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm - Загл.с экрана
- Громов В. Последнее китайское предупреждение. Электронная статья. Режим доступа- http://www.advertology.ru/article68159.html- Загл.с экрана
- Каменно-ленточный PR в энергетике. Электронная статья. Режим доступа - http://www.press-service.ru/article/125- Загл. с экрана
- Кирсанова О. PR. Социальная ответственность. Электронная статья. Режим доступа- http://ezerin.com/?p=7419- Загл. с экрана
- Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании. Электронная статья. Режим доступа-http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml- Загл.с экрана
- Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия. – Электронная статья. Режим доступа - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya - Загл. с экрана
- Полищук Я. Энерго-PR там, где нас нет. Маркетинг западных энергетиков. Электронная статья. Режим доступа- http://getman.blogpr.ru/node/1333- Загл. с экрана
- Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. Режим доступа- http://www.dnp.ru/default.asp?id=326- Загл. с экрана
- Специфика коммуникации на деловом рынке (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта).