Реклама в печатных средствах массовой информации
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Реклама в печатных средствах массовой информации"
Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Пресса — одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. Реклама в прессе занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм.
В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы.
Печатные издания — самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 году зарегистрировано 51 725 печатных СМИ.
Совокупная аудитория национальных ежедневных газет по данным за май-октябрь 2008 года составила 6522,2 тыс. человек, а национальных еженедельных газет общего и делового содержания — 14 019,2 тыс. человек, что составляет 11,3 % и 24,2 % городского населения 100 тыс.+, 16 лет+ соответственно .
Общая аудитория журналов составила к концу 2008 года 36,2 миллиона человек. Данные ВЦИОМ и ФОМ позволяют сделать вывод, что время от времени журналы в РФ читают до 62 % населения. Наибольшей популярностью пользуются кино- и телегиды (28,5 %), женские и модные издания (28,1 %) .
Задачи работы:
- охарактеризовать виды печатных СМИ;
- определить достоинства и недостатки разных видов печатных изданий
- определить факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе;
- рассмотреть показатели эффективности печатной рекламы.
Содержание работы
Введение 2
1. Характеристика видов печатных средств массовой информации, используемых в рекламе 3
2. Достоинства и недостатки разных видов печатных изданий 5
3. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе 7
4. Комплексная оценка эффективности рекламы 14
5. Показатели коммуникативной эффективности рекламы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Использованная литература
- Закон РФ от 27 декабря 1991 года 2124-I «О средствах массовой инфор-мации»
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомен-дации. М: РуспартнерЛтд, 2008
- Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2009.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2007
- Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2008,с. 104
- Дурович А.П. Реклама в туризме М: Новое знание, 2008
- Мудров А.Н. Основы рекламы М:Магистр, 2008
- Овчинникова Н.Н. Рекламное дело Учебное пособие. М:Дашков и К, 2008
- Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2008.
- Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и пер-спективы развития : Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009.