Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Экологический PR черный и белый

Экологический PR черный и белый

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Экологический PR черный и белый"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Говорить в СМИ об экологии в последнее время стало правилом хорошего тона. Сфера применения термина «экология» значительно расширилась с тех пор, как биолог Э. Геккель предложил обозначить им научное направление, изучающее взаимоотношения животного и растительного мира со средой обитания. И, конечно, термины «экология», «экосистема» то и дело появляются в статьях учёных, юристов, журналистов, представителей самых различных профессий. Вопросы взаимодействия общества и природной среды обозначаются термином «экологические проблемы». Современный «экологический» взгляд на мир предполагает учёт последствий влияния, которое деятельность человечества оказывает на природную среду, а также и влияние природной среды на человечество при определении ценностей и приоритетов деятельности последнего.

В настоящее время, когда возрастает роль СМИ в формировании общественного мнения, экологические проблемы часто используются в качестве политического лозунга в предвыборных кампаниях. Много внимания экологическим проблемам уделяют различные компании при освещении воей деятельности в средствах массовой информации. Часто они используются в PR-деятельность, организующей влияние на общественное сознание через СМИ. Органы государственной власти активно используют все доступные виды прессы для формирования общественного мнения.

Экологический PR черный и белый

Public Relations определяется как искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ, которые служат как интересам компании, так и общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных внутренних и внешних коммуникаций между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Термин «PR-деятельность» и соответствующее направление деятельности возникли в качестве ответа на насущные запросы жизни.

По мнению специалистов, существует около пятисот понятий, характеризующих PR-деятельность. Приведем несколько определений, которые позволят увидеть различия в понимании самого явления и обнаружить общее .

Л.Б. Невзлин в исследовании «Паблик рилейшнз. Кому это надо?» дает следующее определение: PR-деятельность управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

По мнению С. Блэка, PR-деятельность это «установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности»

В определении российского специалиста В.Н. Блажнова подчеркивается, что PR-деятельность побуждает людей верить в добрые цели корпорации, показывает, как корпорации ищут доверия общественности.

М. А. Шишкина в исследовании «Паблик рилейшнз в системе социального управления» характеризует PR-деятельность как действия, призванные создавать необходимую «эффективную систему публичных дискурсов, обеспечивающую оптимизацию взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды».

Выделяют несколько видов направлений PR :

внутренний PR управление взаимосвязями внутри компании;

создание благоприятного образа компании / товара / брэнда;

антикризсный менеджмент;

создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями);

работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами;

работа со средствами массовой информации;

работа с государственными учреждениями и общественными организациями;

проведение презентаций, различные общественные мероприятия и т.п.

В зависимости от текущей ситуации в компании повышенное внимание уделяется тем или иным направлениям.

В настоящее время возникло принципиально новое направление экологический PR, который вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта проблем устойчивого развития. Это направление рассматривает формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ непрерывное экологическое образование, а также стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.

Новое направление отражает расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR. В его рамках формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Уделяется внимание особенностям экологической рекламы как средства продвижения товара или брэнда; анализируются формы и методы эффективной рекламы. В рамках нового направления важна специфика работы экологического журналиста: выбор издания, отбор фактов, их интерпретация, использование мнения экспертов и т.д

При этом используются все средства PR-коммуникаций: специально разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т.п.); ежегодные отчеты; благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической печати.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Экологический PR черный и белый 4

Выводы 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алтунина Вероника, Латов Юрий "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR": Нижний Новгород, 2007
  3. Бутусов В.А. Проблемы экологии сегодня // ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК №1 (январь-март) 2003г
  4. Весняцкий Р.Л. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПИАР // Центр охраны природы. Научный журнал, № 12-2008, с. 56
  5. Гибсон Джеймс Дж., Экологический подход к зрительному восприятию. Пер. с англ. М.:Прогресс,2000.
  6. Землякин Б. А. Перспективы развития экономики страны // Наука и познание 2002. № 4. С. 4346.
  7. Крейнак Дж. Интернет. Серия "Энциклопедия". Пер. с англ.: - СПб.: Питер Паблишинг, 2000. 555 с. I
  8. Ольга Захарова. Экология это не страшно // Зеленый край, 2007
  9. Рыжов В.А. Экология сознания личности и проблема защиты индивидуального сознания в инфо-инфраструктуре общества. - М.: ИНИНФО, 2006.
  10. Рыжов В.А. Экология сознания. - М.: Компьютер пресс, No.7 2008. c.104-110.
  11. Ю. Музланов. Мировоззрение подростка и экология // Сборник статей, № 3-2007


Другие похожие работы