«Связь с общественностью»Вариант № 2
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"«Связь с общественностью»Вариант № 2"
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
Паблисити. Сущность этого явления — в создании из¬вестности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинст¬во людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то из¬вестному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославлен¬ной компании, пользователи известной марки или удос¬тоены внимания знаменитого человека.
Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качест¬ва объекта могут и не улучшаться.
Профессионально осуществленной паблисити счита¬ется бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публи¬кацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблиси¬ти, готова пойти на значительные издержки.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед об¬ществом. Первой своей обязанностью корпорация про¬возглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в эко¬номику, экологию, качество жизни населения и благосо¬стояние всей страны.
Содержание работы
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности……………………………………………………..
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности………………………………………………………………….
3. Тест…………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.
- Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.
- Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.
- Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.
- Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.