Лексика рекламы и аргументации в рекламе
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Лексика рекламы и аргументации в рекламе"
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами, синтаксис рекламы способны повлиять на выбор потребителя и в конечном итоге способствовать продвижению продукта/услуги на рынке.
Цель данной курсовой работы – изучение лексики рекламы и применяемых в ней аргументаций.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – рекламные аргументации и лексика.
Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля.
Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию и аргументацию по целям. Так же в этой главе приводятся приемы усиления рекламной аргументации.
Методологической основой для написания курсовой работы явились учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также интернет-источники.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1 СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ……………………………………………………………………4
1.1 Абстрактные и конкретные слова…………………………………….4
1.2 Модальные операторы…………………………………………………5
1.3 Семантические поля……………………………………………………7
2 АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ………………………………………..10
2.1 Логическая аргументация…………………………………………….10
2.2 Эмоциональная аргументация………………………………………..11
2.3 Аргументация по цели воздействия…………………………………13
2.4 Приемы усиления рекламного воздействия…………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.25
Использованная литература
- Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
- Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
- Бернетт, Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 738с.
- Дмитриева, Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 351с.
- Геращенко, Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. – М.: Диаграмма, 2006. – 320с.
- Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – 7-е изд., - СПб.: Питер, 2009. – 512с
- Харитонов, М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. – М.: Речь, 2008. 200с.
- Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. – 255 с.
- Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.