Связи с общественностью и антикризисное управление
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связи с общественностью и антикризисное управление"
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. PR: общие принципы организации 5
1.1. Связи с общественностью: понятие и принципы 5
1.2. Виды PR 8
1.3. Функции и инструменты PR 11
Глава 2. PR-деятельность в кризисных ситуациях 15
2.1. Понятие и типы кризисных ситуаций 15
2.2. Действия PR-специалиста в кризисных ситуациях 18
2.3. Механизмы перекрытия негативной информации PR-службой 23
Заключение 28
Список литературы 30
Использованная литература
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
- Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
- Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
- Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
- Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
- «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
- Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
- Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
- Cutlip S. and others. Effective Public Relations. —P. 366
- Newsom D., Scott A., Turk J. This is PR. -P. 540
- PR в период кризиса, кризисный пиар. Блог о PR или связях с общественностью. http://www.btpr.ru/articles/11