Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Система маркетинговых коммуникаций"




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

С помощью СМК предприятия пытаются реализовать несколько целей:

1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.

3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации состоят из основных и синтетических средств.

Основные средства маркетинговых коммуникаций:

- Реклама любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Рекламные послания предназначены для больших групп населения и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы;

- Стимулирование сбыта различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала;

- Прямой маркетинг интерактивная

Содержание работы

Введение

1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга....

2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций...

Заключение

Список используемой литературы..

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 264 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  4. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. 546 с.
  5. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
  6. Мудров. А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005. 347 с.
  7. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
  8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.


Другие похожие работы