Задачи и функции связей с общественностью
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Задачи и функции связей с общественностью"
Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
І. Понятие «связи с общественностью»
Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» PR (Public Relations PR.). Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с це¬лью идентификации понятий.
Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на оздание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» . Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации.
Значительный вклад
Содержание работы
Введение.
І. Понятие «связи с общественностью»...............
ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью
ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе...
ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике.....
Заключение
Список использованной литературы...
Использованная литература
- Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000. 288 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «Экмос», 2004. 480 с.
- Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 389 с.
- Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
- Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо¬бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. 186 с.
- Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 265 с.
- Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.. 2001. 187 с.
- Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра М.: 2001. 545 с.
- Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.
- Катчип С. М., Сентер А. X.. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2000. 376 с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с.
- Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. 240 с.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.. 2001. 534 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2003. 496 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 384 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.. 2002. 276 с.
- Фонд «Общественное мнение». М. 2003. 255 с.
- Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2005. 380 с.