Структура PR-агентства
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Структура PR-агентства"
Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Современная PR-практика насчитывает следующие наиболее крупные виды агентств :
• Классическое (типовое) агентство, предоставляющее услуги исключительно в сфере связей с общественностью. Ярким примером является международное агентство Edelman PR Worldwide, входящее в пятерку крупнейших агентств мира и его российское аффилированное агентство «Имиджленд Public Relations».
• Агентство полного цикла (full service/circle agency), которое предоставляет услуги как в области «public relations», так и в области имиджевой рекламы, маркетинга и promotion.
• Агентство широкого профиля, осуществляющее PR-поддержку самых различных секторов современного бизнеса: фармацевтика, финансы, индустрия, торговля, туризм и т.д. Не редко такие агентства могут даже работать как в бизнес-PR, так и в политическом консалтинге.
• Специализированное агентство, выбравшее в качестве главного направления своей деятельности одну или несколько смежных и родственных областей (высокие технологии, телекоммуникации, отношения с инвесторами, управление репутацией и создание привлекательного имиджа, корпоративный PR).
Содержание работы
Содержание
Введение
Типология PR-агентств
Внутренняя структура и должности PR-агентства
Профессиональные обязанности PR-специалистов
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
- Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
- Филиппов В. Структура PR-служб// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №4
- Филиппов В. Функции и задачи PR-агентств// Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №3
- Журнал «Отдел маркетинга», 2003, №7