Эффективность рекламного текста
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Эффективность рекламного текста"
Автор работы: Юлия
Страниц: 56 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы исследования. Мировой финансовый кризис негативно сказался на многих российских компаниях. Снижение объемов производства и оказываемых услуг сделали убыточными многие предприятия, по этому каждому предприятию необходимо проводить антикризисные мероприятия, находить более эффективные методы продвижении своих товаров и услуг, находить пути выхода из кризисного состояния. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно проводить малобюджетную рекламную компанию, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Рекламная компания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегический или тактических задач.
Объект исследования – Клиника андрологии и гинекологии г.Москва.
Предмет исследования – теоретические аспекты организации и планирования рекламной кампании.
Цель исследования – разработка проекта малобюджетной рекламной кампании, для повышения эффективности бизнеса в клинике андрологии и гинекологии.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты организации и планирования рекламной кампании на предприятиях медицинских услуг.
2. Провести оценку рекламы в клинике гинекологии и андрологии.
3. Разработать проект малобюджетной рекламной кампании в клинике гинекологии и андрологии.
Методы исследования: в работе использовались методы сравнительного и системного анализа, а также теоретического моделирования.
В процессе сбора данных для практической части исследования применялись социологические методы исследования: диагностическое интервьюирование сотрудников; методы наблюдений за управленческими процессами на предприятии.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты президентских и правительственных структур, данные монографических изданий и периодической печати, нормативно – методическая документация, информационные ресурсы INTERNET.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях медицинских услуг 5
1.1. Основные цели рекламной кампании 5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании 13
1.3. Разработка рекламного бюджета 17
1.4. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях медицинских услуг 23
Глава 2. Оценка рекламы в «Клинике гинекологии и андрологии» 32
2.1. Общая характеристика организации 32
2.2. Анализ финансовой деятельности 34
2.3. Анализ эффективности рекламы 42
Глава 3. Разработка малобюджетной рекламной кампании в клинике гинекологии и андрологии 44
3.1. План мероприятий 44
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 47
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 57
Использованная литература
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12,
- Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» // "Российская газета", N 32, 08.02.1992,
- Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" // Специальное приложение к "Вестнику ВАС РФ", N 11 (ч. 2), 2003
- Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
- Блюм М.А., Молоткова Н.В., Катернюк А.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону, 2001. – 320 с.
- Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000
- Баженов Ю. К., Васькин Е. В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М., 2008.
- Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с
- англ.; Под ред. О. А. Феофанова. М., 1995.
- Богачева Н. В. Реклама, ее возникновение и некото¬рые сведения из истории развития. М., 1969
- Володеева В. Н., Дорошев В. И. Основы психологии рек¬ламы: Учеб. пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2005.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000
- Ганжин В. Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. 052900 "Реклама". М.: Международный общественный фонд "Фонд национальной и международной безопасности", 2001.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: "Рус Партнер Лтд", 2004.
- Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М .: Телла-Принт, 2006.
- Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.
- Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее вос¬приятия. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. М.: Проспект, 2003
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ.; Под. ред. Б. Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2002.
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. М., 2006.
- Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. М.: Проспект, 2002.
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / РАН. Ин-т психологии. - М.: Academia, 2005. - 135 с
- Майсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.795.
- Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2005
- Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.