Творческая стратегия и виды рекламных обращений
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Творческая стратегия и виды рекламных обращений"
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Что такое стратегия в собственном смысле слова? Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Необходимо отметить, что, говоря о рекламе, мы, в основном, ориентируемся на коммерческую рекламу, в отличие от некоммерческой, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере некоммерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в политической рекламе, однако основной акцент в изложении примеров следует делать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, используется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия.
Глава 1. Выбор рекламной стратегии
1.1 Определение рекламной стратегии
Для того, чтобы определить, какую стратегию использовать, нужно знать цели (или цель) и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке. Один философ говорил, что знать, что ты хочешь (читай: поставить перед собой цель) само по себе уже половина решения проблемы.
Цели могут быть различны в зависимости от цикла жизни товара. Например, нам необходимо вывести новую марку на рынок в условиях острой конкуренции. Мы предполагаем, что сможем занять очень узкую нишу и даже при интенсивных рекламных затратах (до 30% от всех затрат в категории в год) получить не более 5% рынка продаж. Это предположение основано на формуле развитого рынка товаров и услуг на западе, согласно которой, для того, чтобы достичь увеличения объема продаж на n%, необходимо поддерживать в течение года рекламный вес в 6 раз больший этого уровня.
Содержание работы
Содержание
Введение 2
Глава 1. Выбор рекламной стратегии 3
1.2. Влияние стратегии на представителей целевой группы 5
Глава 2 Практика реализации рекламной стратегии на рынке 7
2.1 Методы рекламных обращений 7
2.1.1.Утвердительные высказывания 7
2.1.2. Выборочный подбор информации 7
2.2. Создание и стили рекламного обращения 15
Глава 3. Анализ эффективности рекламной стратегии 22
3.1. Анализ структуры стратегии 22
Заключение 26
Литература 28
Использованная литература
- Бове К., Аренс В. Современная реклама. Довгань,1995.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2003.
- Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса (На примере США). Учебное пособие. М., МИР, 2003.
- Ньюман М. Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи": Перевод с английского. ЕВРО, 2007.
- Учёнова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? ЮНИТИ, 2008.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии. История. Аудитория. Приемы. М., Эксмо, 2006
- Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: Перевод с английского. Питер, 2008.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
- Рекламные технологии, 2005 №3
- http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/
- www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
- www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm
- azps.ru/articles/pr/indexrs.html
- www.rezult.ru/strategy
- www.advecon.ru/dictionary/advertising/copy-strategy/
- www.promotion.aha.ru
- www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=19450&cat=22
- sg-creative.ru/ideas-and-strategy/
- marketing.rbc.ru/research/1209500.shtml?&investigations=1
- marketing.rbc.ru/research/1209500.shtml?&investigations=1
- www.siteedit.ru/reklama17
- www.prorektor.ru
- www.reklamasar.ru/strategy.htm
- www.promoobzor.info/reklamnaya-strategiya.html
- www.gipp.ru/opennews.php?id=8578