Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Учебник по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3 Программа дисциплины
Раздел I. Психология и социология связей с общественностью
Тема 1. Качественные уровни работы в СО
Качественные уровни, образы и акции PR. Закономерность S – образного развития системы.
Тема 2. Психологические аспекты
организации коммуникации
Принципы доминанты. Коррекция отрицательных доминант. Качественные уровни, образы и акции. Положительные и отрицательные стереотипы клиентов. Приемы выявления и определение вида стереотипов. Позиционирование стереотипов. Вечные стереотипы.
Тема 3. Разрешение нестандартных задач и противоречий в управлении общественными отношениями
Способы и подходы к решению нестандартных задач: экстремистский, компромиссный и творческий.
Тема 4. Методы исследования и сбора информации в управлении общественными отношениями. Социология управления общественными отношениями
Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования: Определение целей исследования; Выбор объекта, разработка концепции исследования; Сбор информации; анализ полученных данных; оценка результатов. Построение выборки в СО: многомерный анализ; структура целевой аудитории. Нейролингвистическое программирование, психоанализ. Пропагандистский, мотивационный, контент-анализ.
Тема 5. Исследование «групп интересов»
Экономическое, финансовое, политическое, социально-культурное сообщество. Клерикальная и профессиональная деятельность
Тема 6. Брендинг в СО
Понимание языка бренда. Понимание потребителей. Разработка бренда. Стандарты и системы идентичности бренда. Реклама бренда. Исследование бренда. Измерение капитала бренда.
Содержание работы
Введение ……………………………………………………… ……
Нормативные ссылки ………………………………………............
Инструкция по работе с методическими указаниями ……............
Программа дисциплины …………………………………………
Инструкция по выполнению контрольных заданий ………………
Задания контрольной работы ……………………………………...
Задание 1 ……………………………………………………............
Задание 2 ……………………………………………………............
Задание 3 ……………………………………………………………
Задание 4 ……………………………………………………………
Список рекомендуемой литературы ………………………………
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….................
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ……………………………………...
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету …………………...........
Использованная литература
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
- Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
- Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
- Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.