Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии"
Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В буквальном переводе с греческого «полиграфия» - это «многописание», то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала .
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.
Внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.
Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.
Содержание работы
Введение 3
1 История развития рекламы и полиграфии 4
2 Полиграфия — двигатель рекламы 6
3 Основные виды рекламной полиграфической продукции 9
4 Технологии печатной рекламы 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Использованная литература
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Издательство: ТРИЗ-Шанс, 1995, с.227
- Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007, с. 512
- Каган Б. В., Стефанов С. И. Словарь полиграфических терминов. М. «Репроцентр М», 2005, с.588
- Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. Издательство: Гуманитарный центр, 2004, с. 360
- Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. Издательство: Диалектика, 2006, с. 240
- Курушин В.Д. Дизайн и реклама. Издательство: ДМК Пресс, 2006, с. 272
- Лапатухин В. С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. М., «Книга», 1976, с. 272
- Миклашевский С., Алямовская Г., Лапатухин В., Пельтинович Н. Направление развития основных способов печати. (С. 185 — 211) Статья в сборнике «Проблемы технологии полиграфии», М., «Книга», 1967.
- Пайтген Х.-О., Рихтер П. Красота фракталов. М., «Мир», 199, с. 175
- Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Издательство: Феникс, 2001, с. 315
- Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. М., «Книга», 1991, с. 351
- Попов В. Общий курс полиграфии (четвертое, исправленное и дополненное издание). «Искусство», М., 1952, с. 503
- Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. М., МПИ, 1988, с. 48
- Романо Фрэнк. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли. М., ПринтМедиа центр, 2006, с. 454
- Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Ч. 2, 2009, с. 348
- Стефанов С. И. Технологии и цивилизации. Журнал «Вестник технологии в области полиграфии и печатной рекламы», 2006, № 1
- Стефанов С. И. Предтечи современных способов печати. М., «Репроцентр М», 2003, с. 71
- Стефанов С. И., Каган Б. В. Классификация технологий печатания. Журнал «КомпьюАрт» 2007, № 1
- Стефанов С. И., Фидель В. Р. Полиграфия как сумма технологий, М., «Унисерв», 2006, с. 311
- Ховорд М. Фентон Основы цифровой печати. Издательство: Московский государственный университет печати (МГУП), 2004, с.256
- Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. Издательство:М.: Смысл, 1995, с134
- Щепакин М.Б., Петровский В.И., Фролов И., Капитонов А.Н. Технологии производства в рекламе. Издательство Международного института рекламы, 2002, с.272
- Журнал Полиграфия. 2010, № 1,2
- Журнал Печатный бизнес. 2004, №6