Креативный характер рекламы
Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Креативный характер рекламы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современном мире очевидно динамичное развитие информационного пространства и обострение конкуренции в сфере впечатлений. В этой ситуации задача успешного продвижения различных как коммерческих, так и некоммерческих объектов является непростой и требует эффективных креативных подходов при разработке коммуникационных программ.
Креативные технологии обладают большой силой воздействия на массовое и индивидуальное сознание. Для привлечения внимания общественных и целевых аудиторий требуются яркие креативные решения, поэтому возникает искушение использовать игру образов на грани запрета. В современной практике коммуникационной деятельности креативные решения бывают достаточно неординарны и дискуссионны с этической и эстетической точки зрения, особенно в тандеме «объект продвижения» - «средства продвижения». Правильно же найденная и корректно воплощенная смелая креативная идея может максимально эффективно содействовать достижению целого каскада целей.
Креатив - неформализованное понятие, используемое в практике коммуникационной деятельности. Креатив предполагает творчество, имеющее прагматический характер, направленное, прикладное творчество, ориентированное на достижение конкретных обозначенных целей (имиджевых, информационных, репутационных, маркетинговых и др.) и задач (как коммерческих, так и некоммерческих).
Однако любая импровизация, коей и является креатив, подразумевает тщательную подготовку и знание законов рекламы, маркетинга и психологии.
Этим определяется актуальность данной работы. Цель курсового проекта – рассмотреть вопросы разработки креативной рекламы. Задачи работы:
1. Рассмотреть критерии креативной рекламы;
2. Определение рекламного образа как средства визуальной коммуникации.
Предмет исследования курсового проекта – креативный характер в создании рекламы. Объект исследования – содержательные элементы креативного характера рекламы.
Содержание работы
Введение 3
1.Основные критерии креативной рекламы 5
1.1.Информационная составляющая понятия «реклама» 5
1.2.Цели эффективной рекламы в зависимости от ее вида 7
Выводы 15
2.Рекламный образ как средство креативной
визуальной коммуникации 16
2.1. Значение рекламного образа 16
2.2. Примеры создания образа 18
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
Использованная литература
- Имшинецкая И. Я Креатив в рекламе. М. 2007 – 451 с.
- Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. М. 2009-144 с.
- Морозова И. Слогая слоганы. М. 2007 – 171 с.
- Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. 2009 – 240 с.
- Песоцкий П. Реклама. 2010 – 398 с.
- Пронин Е.В. Выразительные средства в журналистике. М. 2004
- Реклама в России. Энциклопедическое издание. 2009
- Рекламное измерение № 2, 1997
- Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. М. 2009- 348 с.
- Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. М. 2009-467 с.
- Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. М. 2010 – 464 с.
- Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. М. 2007 – 512 с.