Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости")

Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости")

не указан

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости")"




Автор работы: Юлия
Страниц: 72 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Кто-то разрабатывает корпоративный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то корпоративный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке корпоративного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.

Корпоративный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие корпоративного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

Корпоративный стиль нужен для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у компании гармоничный, грамотный, красивый корпоративный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль.

Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа правильных методов выбора и создания корпоративного стиля и в повышении его эффективности в целях лучшего продвижения компании на рынке. Корпоративный стиль является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами корпоративный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи.

С учетом важной роли корпоративного стиля в коммерческой деятельности торгового предприятия был определен выбор темы дипломной работы "Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании".

Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

- анализ сущности корпоративного стиля;

- анализ элементов корпоративного стиля;

- изучение теоретических аспектов создания корпоративного стиля;

- анализ деятельности эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';

- анализ корпоративного стиля эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';

- разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля.

Предметом исследования является корпоративный стиль эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимсти'.

Объектом исследования работы является компания ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Корпоративный стиль 6

1.1 Общие понятия и сущность корпоротивного стиля 6

1.2 Элементы корпоративного стиля 11

1.3 Этапы разработки корпоративного стиля 28

Глава 2 Оценка корпоративного стиля в эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 35

2.1 Характеристика деятельности компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 35

2.2 Оценка корпоративного стиля компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 47

Глава 3 Совершенствование корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

Список литературы 69

Приложение 72

Использованная литература

  1. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 2004
  2. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995.
  3. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления персоналом. СПб, 1997.
  4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз - Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М., 1994.
  5. Блинов А.О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. 2001. № 1.
  6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 2004.
  7. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // Советник. 1999. № 6.
  8. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: Финансы и статистика, 2003г.
  9. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб, 1996.
  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
  11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 2004.
  12. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2002.
  13. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991
  14. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2003
  15. Данилец А.В. Средний класс в России. Как жить без кризисов в кризисном мире. СПб, Изд. Питер. 2004. 345 с
  16. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2000
  17. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.
  18. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2005
  19. Дэйвис Филипп. Ваш абсоютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.
  20. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991
  21. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
  22. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 4.
  23. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2000.
  24. Крылов Э. И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда. М.: Финансы и статистика, 2006.
  25. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., Киев, 1999.
  26. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., 1993.
  27. Найн А.Я. Культура делового общения. Челябинск, 1997.
  28. Нессонов Г.Г. Управление персоналом коммерческой организации: учеб. пособие. М., 1997.
  29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. М., 1999.
  30. Перминова О.С. Рынок тренинговых услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
  31. Психология и этика делового общения: учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1997.
  32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М.: ЮНИТИ, 1998.
  33. Спивак В.А. Этика делового общения. СПб, 1996.
  34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 1997.
  35. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
  36. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого. Пер. с англ. М., 1997.


Другие похожие работы