Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR кампания в интернет

PR кампания в интернет

СПб,

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR кампания в интернет"




Автор работы: Наталья
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.

Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.

В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету еприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа - проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».

Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной.

Содержание работы

Содержание

Стр.

Введение.3

I. Теоретические аспекты проблемы7

II. Анализ проведения PR кампании17

Заключение20

Список использованной литературы...22

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., Маркетинг, 2001.
  3. Алешина И. А. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М., 2003
  4. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, СПб, 2001
  5. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., Прогресс, 1994.
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: 1990.
  7. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. М., 1997.
  8. Блэк С. PR: международная практика. М.: Довгань, 1997.
  9. 8. Викентьев И. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS". Ч.1. - СПб.: ТОО "ТРИЗ-ШАНС": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 1998. - 238 с.
  10. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999
  11. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Маркетинг, 2000.
  12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001
  13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004
  14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003


Другие похожие работы