Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»
Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»"
Автор работы: Ольга Папкова
Страниц: 99 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных торговых сетей, таких как Эльдорадо, Техно-сила, МИР, Media-Market, вызывает живой интерес к стратегии продвижения, как самих торговых сетей, так и их брендов которые они продают. Наиболее интересной политикой продвижения, по моему мнению, обладает торговая сеть «Эльдорадо». Даже само название для торговой сети очень правильно подобрано и вызывает положительные ассоциации. Эльдорадо (исп. El Dorado золотой) мифическая страна золота и драгоценных камней, «где сокровища эти также обычны, как у нас обыкновенный булыжник».1
Предметом моего исследования будут творческие стратегии компании «Эльдорадо» так как компания Эльдорадо на рынке уже более 13 лет, она живет долгой и интересной жизнью и ее творческие стратегии являются одними из наиболее привлекательных на сегодняшний день.
В качестве методологической базы я буду использовать книги следующих авторов: Санжай Тивари, В. Л. Полукаров, А. .Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Люк Саливан, Л.М. Дмитриева, Дэвид Огилви, Бове/Аренс, Х. Кафтанжиев, Эл Райс, А. Назайкин, Ричард Спилмен, Б.Л. Борисов, Ирина Морозова, Джон ОТул, Хэмиш Прингл, Наоми Кляйн, Алексей Хашковский,
Б.Л. Борисов,
Содержание работы
Содержание
Введение...2
Глава 1. Теоретическая часть. Креативные стратегии в рекламной деятельности...8
1.1 Рекламная идея и методы ее разработки.8
1.2 Рекламный текст и его разновидности..15
1.3 Классификация рекламных стратегий...40
1.4 Креативные стили....46
Глава 2. Практическая часть. Анализ креативных стратегий в рекламной и маркетиноговой компании Эльдорадо...56
1.1 Основная информация о Компании...56
2.2 Ребрендинг компании Эльдорадо..59
2.3 Анализ конкретных кампаний рекламных роликов и конкретных стратегий компании «Эльдорадо»...68
Заключение...91
Список использованной литературы......97
Работа состоит из двух частей. В первой анализируется понятие креатива, различные креативные стратегии и разновидности рекламных текстов. В практической части анализируются рекламные ролики компании Эльдорадо. В тесте много иллюстраций -слайдов из рекламных роликов. Сделаны выводы об эффективности телевизионной рекламной кампании фирмы Эльдорадо. Творческий стиль, живой язык.
Работа прошла антиплагиат, отлично защищена. Рекомендуется специалистам по рекламе, массовой коммуникации.
Использованная литература
- . Санжай Тивари. (Не)Здравый смысл рекламы. 2004 г. Санкт Петербург.. Издательство Питер
- В. Л. Полукаров. Основы рекламы. Издательство Дашков и К. Москва. 2005 год.
- А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров Связи с общественностью. Теория и практика. 2007 г. Москва. Издательство Дело
- Люк Саливан. Рекламная пауза. Откровения креативного директора. Г. Москва. Издательтво диалектика. 2007 год.
- Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина, Ю.С. Бернадская, С.Н. Литунов, И.А. Сысуев, Н.В. Ткаченко, С.А. Щеглов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Город Москва Издательство Коммерсант 2007 год.
- Дэвид Огилви. Огилви о релкламе. Город Москва. Издательство Эксмо. 2006 год.
- Бове. Аренс. Современная реклама. Москва Издательский Дом Довгань. 1995 год.
- Дэвид Огилви. Откровения рекламного агента. Москва. Издательство
- Эксмо. 2007 год
- Х. Кафтанжиев. Тексты печатной рекламы Издательство Питер. Город Санкт Перербург. 2004 год.
- Эл Райс. Позиционирование: Битва а узнаваемость. Издательство Диалектика. Город Москва. 2005 год.
- А. Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ. Город Москва. Издательство Эксмо. 2007 год
- Spielman. Practice makes almost perfect. Advertising age. New York. 1989.
- Б.Л. Борисов Технология рекламы и PR. Издательство Фаир Пресс. 2001 год
- Ирина Морозова. Слагая слоганы. Издательство Рип Холдинг. 2004 год.
- O`Toole Troube with advertising. Nature. New York. 1985
- Хэмиш Прингл. Звезды в рекламе. Издательство Эксмо. 2007 год
- Наоми Кляйн. No logo. Издателство Добрая Книга. Город Москва. 2005 год
- Алексей Хашковский. Скандал! Стратегия успеха в бизнесе. Издательство Вершина. 2006
- Б.Л. Борисов Технология рекламы и PR. Издательство Фаир Пресс. 2001 год.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
- http://www.eldorado.ru/help/eldorado/about.php
- 22 http://www.tehnolot.ru/shop/5?task=view
- 23 http://www.tehnolot.ru/component/content/article/21-2008-07-18-07-10-00/128-rebrendering-eldorado
- 24http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2006/5/1/1.html
- 25http://www.m-marketing.ru/articles/info/article195.html