Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз
Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз"
Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Виды моделей паблик рилейшнз
Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.
Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».
Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).
Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.
Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Виды моделей паблик рилейшнз…………………………………….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз…………….
2.1 Модель: пресс — агентство…………………….………….……….
2.2 Модель: информация общественности………..…………………..
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная..……….
Заключение…...………………………………………………………………
Список литературы………………………………….………..……………...
Использованная литература
- Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007.
- Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009.
- Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.
- РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.
- Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.
- Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.