Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Специфика и технологии формирования имиджа организации(на примере лечебно-оздоровительного центра "Matrёshka Plaza"

Специфика и технологии формирования имиджа организации(на примере лечебно-оздоровительного центра "Matrёshka Plaza"

ПГУТИ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Специфика и технологии формирования имиджа организации(на примере лечебно-оздоровительного центра "Matrёshka Plaza""




Автор работы: Самородина Юлия
Страниц: 87 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью. Некоторые ученые рассматривают понятие имидж только применительно к организации. Например, маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом» [16].

Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество»[26], появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика" ("у него имидж мудрого политика", "у этого политика хороший имидж", "имидж этого политика оставляет желать лучшего", "необходимо, пока не началась предвыборная кампания, поработать над его имиджем").

Содержание работы

Введение_______________________________________________________

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий__________________________________________

1.1. Понятие имиджа и его роль для организации_____________________

1.2. Использование PR-технологий при формировании имиджа_________

1.3. Особенности использования PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра_________________________________________

Глава 2. Исследование используемых PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza»________

2.1. Общая характеристика и анализ деятельности лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza»_________________________

2.2. Анализ PR-технологий, используемых в имидже лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza»_________________________

2.3. Проблемы формирования имиджа, решаемые с помощью PR-технологий для лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza»_______________________________________________

Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza»_________________________________________________________

Глава 4. Экономическое обоснование подготовки и проведения дня открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza»_______________________________________________

Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza»_______________________________________________

Глава 6.

6.1.

6.2. Создание благоприятных условий для отдыхающих в лечебно-оздоровительном центре экологии человека « Matreshka Plaza»

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации. Принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, №237, 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 апреля 1994 №51-ФЗ // СЗ РФ, 1994, №32, ст.3301.
  3. Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г., N5487-1 // ВС РФ
  4. Федеральный закон « О средствах массовой информации» от 27.12.1991г., №2124-1 // ВСНД и ВС РФ, 1992, №7, ст.300
  5. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 // Ведомости СНД и ВС РФ 1992, №15 ст.766
  6. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.02. 1995 г., N 208-ФЗ // СЗ РФ, 1996, №1, ст.1
  7. 7.Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г., №7-ФЗ // СЗ РФ , 2002, №2,ст.133
  8. Федеральный закон « О рекламе» от 13.03.2006 г., №38-ФЗ // СЗ РФ,2006, №12. ст.1232.
  9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ « О персональных данных» // Российская газета № 165, 29.07.2006 г.
  10. Постановление Правительства РФ от 07 апреля 2008 г. N 241 «О лицензировании медицинской деятельности» // в ред. Постановления Правительства Рф от 18.05.2009 №426
  11. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
  12. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект Пресс, 2000 288с.
  13. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с.
  14. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 240.
  15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. -СПб., 2002.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1994. - 697 с.
  17. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с.
  18. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с.
  19. Панфилов А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 – 490 с.
  20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 704 с.
  21. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.
  22. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. c.-206.
  23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2003. - 216 с.
  24. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
  25. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2005
  26. Феофанов О. США: реклама и общество. - М., 1974.
  27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.
  28. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. М.,2006.
  29. Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2002.
  30. Журило И. PR-акция и коммуникации. Оценка эффективности PR-программы // Образование в России: перспективы и реальность. Сб. материалов научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургская Акмеологическая академия, Невский институт языка и культуры. - 2001– С. 160-162.
  31. Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой - М.: РИЦ АИМ, 2005.
  32. Блинов А.О. Имидж организации.// Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4.
  33. Горбаткин Д.А. Состояние проблемы исследования имиджа организации в современной литературе // PR в образовании. - №12, 2003. - С.4-6
  34. Гордина И. Имидж организации как объект управления// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. - № 2. – С. 4 – 6.
  35. Гущина И. Имидж организации// Служба кадров. – 2003. - № 5. – С. 36-38.
  36. Зельцерман К.. Имидж компании: важна каждая мелочь. // «Секретарь-референт». - № 5 – 2006
  37. Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. - 2000. - № 1
  38. Маркин В.М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж гос. службы. М., 2002 С12-19.
  39. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1.
  40. Рогалева Н. Л. Современная концепция имиджа организации// Управление персоналом. – 2007. - № 2. – С. 42-45.
  41. Ситников А.М. Имидж предприятия. 2003.
  42. Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И.Стернин // Советник.-2002.-№11.-c.20-23.
  43. Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, № 1, 1998.
  44. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2004.-№4.-С.4-7.
  45. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.-М: Маркетинг, 2008.-301 с.
  46. Богданова О.В. Правовое обоснование выпускной квалификационной работы по специальности «Связи с общественностью»: учеб. пособ – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2011.- 60 с.
  47. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с
  48. Блюм М.А. Молотова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособ. – Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т, 2004. – 104 с.
  49. Мельник Н.М. Нестеренко В.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности студента при выполнении выпускной квалификационной работы: учеб. пособ. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009.- 94 с.
  50. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
  51. Степанова Е.С. коммуникации с общественностью на английском языке: учеб. пособ. – Самара: Самарю гос. техн. ун-т, 2011. – 49 с.
  52. Официальный сайт исследовательского центра “Аналитик» /www.rc-analitik.ru.
  53. Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра « Matreshka Plaza»/ www.matreshkaplaza.com
  54. http://www.advertology.ru/article89130.htm


Другие похожие работы